АвтоНовости Porsche |
||
Porsche |
Внедорожный Porsche 911 станет на поток
Спортивное купе Porsche 911 представлено в вездеходной модификации Dakar. И она - серийная!
Новинка отсылает к победе в ралли "Париж-Дакар", которую Porsche 911 одержал в 1984 году. То купе было наделено усиленной ходовой и полным приводом, но за пределы гоночной трассы не вышло. И вот спустя 28 лет производители решили-таки сделать серийную версию, но уже на основе современной двухдверки в 992-м кузове.
Техникой поделился заряженный 911 Carrera 4 GTS. У него взят полный привод, роботизированная коробка PDK с восемью ступенями, а также оппозитный бензиновый 3.0, который выдает 480 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Кстати, опоры для двигателя были позаимствованы у еще более горячего спорткара 911 GT3.
Основная работа проведена над подвеской. В стандарт входят активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и амортизаторы, позволяющие поднять машину на 30 миллиметров. В этом случае общая прибавка к клиренсу составит 80 миллиметров. Колеса обуты во внедорожную резину Pirelli Scorpion All Terrain Plus с усиленными боковинами.
Кузов Porsche по периметру взят в защитный обвес. В передние воздухозаборники вставлены стальные решетки, а мотор и узлы трансмиссии снизу получили дополнительную защиту. На корме установлен новый спойлер, а на крыше - "экспедиционный" багажник с оптикой, подключаемой к наружной 12-вольтовой розетке.
Салон встречает новыми передними креслами с углепластиковыми корпусами. Задние сиденья вообще сняты, чтобы снизить массу - ведь купе должно остаться резвым даже на бездорожье. На "диету" также работают более тонкие стекла и облегченный аккумулятор. В результате масса авто едва превысила 1,6 тонны, несмотря на большой двигатель, полный привод и прочие внедорожные "примочки".
Динамика почти не пострадала. С места до сотни новинка рвет за 3,4 секунды, уступая донорскому GTS всего одну десятую. А вот максимальную скорость в целях безопасности снизили - 240 километров в час против 309, поскольку разработчики учли более высокий центр тяжести и внедорожные шины. Зато ездовая электроника получила пару дополнительных режимов для пересеченной местности - Offroad и Rallye.
Общий тираж Porsche 911 Dakar ограничат 2500 экземплярами, из которых 999 получат оригинальную раскраску купе, победившего в ралли "Париж-Дакар". В виде опции можно заказать дугу безопасности в салон и шеститочечные ремни безопасности. Прием заявок уже стартовал. Цены объявлены для США, где новинка дебютирует на моторшоу в Лос-Анджелесе. За нее попросят от 223 тысяч долларов, что сравнимо с 650-сильным 911 Turbo S.
17 ноября 2022 |
АвтоНовости за 17 ноября 2022 г.
Другие новости Porsche
Последние автоновости
29.01 До России добрался четвертый Tank
Российская семейка Tank пополнилась моделью с индексом 400. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Porsche
- Отзывы владельцев Porsche
- Фотокаталог автомобилей Porsche
- Обзоры и тест-драйвы Porsche
- Спецпредложения дилеров Porsche
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2003