Porsche

АвтоНовости Porsche

Porsche



Внедорожный Porsche 911 станет на поток


Спортивное купе Porsche 911 представлено в вездеходной модификации Dakar. И она - серийная!



Porsche 911 Dakar. Фото Porsche

Новинка отсылает к победе в ралли "Париж-Дакар", которую Porsche 911 одержал в 1984 году. То купе было наделено усиленной ходовой и полным приводом, но за пределы гоночной трассы не вышло. И вот спустя 28 лет производители решили-таки сделать серийную версию, но уже на основе современной двухдверки в 992-м кузове.

Техникой поделился заряженный 911 Carrera 4 GTS. У него взят полный привод, роботизированная коробка PDK с восемью ступенями, а также оппозитный бензиновый 3.0, который выдает 480 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Кстати, опоры для двигателя были позаимствованы у еще более горячего спорткара 911 GT3.

Внедорожный Porsche 911 станет на поток - 1

Основная работа проведена над подвеской. В стандарт входят активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и амортизаторы, позволяющие поднять машину на 30 миллиметров. В этом случае общая прибавка к клиренсу составит 80 миллиметров. Колеса обуты во внедорожную резину Pirelli Scorpion All Terrain Plus с усиленными боковинами.

Внедорожный Porsche 911 станет на поток - 2

Кузов Porsche по периметру взят в защитный обвес. В передние воздухозаборники вставлены стальные решетки, а мотор и узлы трансмиссии снизу получили дополнительную защиту. На корме установлен новый спойлер, а на крыше - "экспедиционный" багажник с оптикой, подключаемой к наружной 12-вольтовой розетке.

Внедорожный Porsche 911 станет на поток - 3

Салон встречает новыми передними креслами с углепластиковыми корпусами. Задние сиденья вообще сняты, чтобы снизить массу - ведь купе должно остаться резвым даже на бездорожье. На "диету" также работают более тонкие стекла и облегченный аккумулятор. В результате масса авто едва превысила 1,6 тонны, несмотря на большой двигатель, полный привод и прочие внедорожные "примочки".

Внедорожный Porsche 911 станет на поток - 4

Динамика почти не пострадала. С места до сотни новинка рвет за 3,4 секунды, уступая донорскому GTS всего одну десятую. А вот максимальную скорость в целях безопасности снизили - 240 километров в час против 309, поскольку разработчики учли более высокий центр тяжести и внедорожные шины. Зато ездовая электроника получила пару дополнительных режимов для пересеченной местности - Offroad и Rallye.

Внедорожный Porsche 911 станет на поток - 5

Общий тираж Porsche 911 Dakar ограничат 2500 экземплярами, из которых 999 получат оригинальную раскраску купе, победившего в ралли "Париж-Дакар". В виде опции можно заказать дугу безопасности в салон и шеститочечные ремни безопасности. Прием заявок уже стартовал. Цены объявлены для США, где новинка дебютирует на моторшоу в Лос-Анджелесе. За нее попросят от 223 тысяч долларов, что сравнимо с 650-сильным 911 Turbo S.

 

17 ноября 2022


 АвтоНовости за 17 ноября 2022 г.






Последние автоновости

Tank 400. Фото Tank

29.01 До России добрался четвертый Tank

Российская семейка Tank пополнилась моделью с индексом 400. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2003