Porsche АвтоНовости Porsche

Porsche


Внедорожный Porsche 911 станет на поток


Спортивное купе Porsche 911 представлено в вездеходной модификации Dakar. И она - серийная!



Porsche 911 Dakar. Фото Porsche

Новинка отсылает к победе в ралли "Париж-Дакар", которую Porsche 911 одержал в 1984 году. То купе было наделено усиленной ходовой и полным приводом, но за пределы гоночной трассы не вышло. И вот спустя 28 лет производители решили-таки сделать серийную версию, но уже на основе современной двухдверки в 992-м кузове.

Техникой поделился заряженный 911 Carrera 4 GTS. У него взят полный привод, роботизированная коробка PDK с восемью ступенями, а также оппозитный бензиновый 3.0, который выдает 480 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Кстати, опоры для двигателя были позаимствованы у еще более горячего спорткара 911 GT3.

Внедорожный Porsche 911 станет на поток - 1

Основная работа проведена над подвеской. В стандарт входят активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и амортизаторы, позволяющие поднять машину на 30 миллиметров. В этом случае общая прибавка к клиренсу составит 80 миллиметров. Колеса обуты во внедорожную резину Pirelli Scorpion All Terrain Plus с усиленными боковинами.

Внедорожный Porsche 911 станет на поток - 2

Кузов Porsche по периметру взят в защитный обвес. В передние воздухозаборники вставлены стальные решетки, а мотор и узлы трансмиссии снизу получили дополнительную защиту. На корме установлен новый спойлер, а на крыше - "экспедиционный" багажник с оптикой, подключаемой к наружной 12-вольтовой розетке.

Внедорожный Porsche 911 станет на поток - 3

Салон встречает новыми передними креслами с углепластиковыми корпусами. Задние сиденья вообще сняты, чтобы снизить массу - ведь купе должно остаться резвым даже на бездорожье. На "диету" также работают более тонкие стекла и облегченный аккумулятор. В результате масса авто едва превысила 1,6 тонны, несмотря на большой двигатель, полный привод и прочие внедорожные "примочки".

Внедорожный Porsche 911 станет на поток - 4

Динамика почти не пострадала. С места до сотни новинка рвет за 3,4 секунды, уступая донорскому GTS всего одну десятую. А вот максимальную скорость в целях безопасности снизили - 240 километров в час против 309, поскольку разработчики учли более высокий центр тяжести и внедорожные шины. Зато ездовая электроника получила пару дополнительных режимов для пересеченной местности - Offroad и Rallye.

Внедорожный Porsche 911 станет на поток - 5

Общий тираж Porsche 911 Dakar ограничат 2500 экземплярами, из которых 999 получат оригинальную раскраску купе, победившего в ралли "Париж-Дакар". В виде опции можно заказать дугу безопасности в салон и шеститочечные ремни безопасности. Прием заявок уже стартовал. Цены объявлены для США, где новинка дебютирует на моторшоу в Лос-Анджелесе. За нее попросят от 223 тысяч долларов, что сравнимо с 650-сильным 911 Turbo S.

 

17 ноября 2022


АвтоНовости за 17 ноября 2022 г.

Другие новости Porsche

Porsche Cayenne Electric. Фото Porsche

20.11.2025 Новый Porsche Cayenne стал мощнейшим в истории

Компания Porsche "сняла покрывало" со следующего поколения Cayenne. ..далее.

13.11.2025

Porsche раскрыла дату дебюта следующего Cayenne

23.10.2025

Porsche патентует мотор W18

22.10.2025

Porsche добавила драйва кроссоверу Macan

01.10.2025

Новый Porsche Cayenne раскрыли изнутри

08.09.2025

Porsche 911 Turbo S стали гибридными

08.07.2025

Porsche показала Cayenne без ДВС

03.07.2025

Porsche обновила полноприводный Carrera 4S

23.05.2025

Porsche завершает производство 718
 ..все новости Porsche Porsche



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2331