АвтоНовости Hyundai |
||
Hyundai |
Hyundai раскрывает технику нового Grandeur
Седьмое поколение седана Hyundai Grandeur выходит в продажу.
Релиз случился на родном, корейском рынке. Это стало поводом раскрыть характеристики Grandeur, которые были оставлены "за кадром" во время виртуальной октябрьской премьеры. Тогда были рассекречены внешность, салон, а также платформа от Kia K8 с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом.
Длина флагманского Hyundai выросла на пару сантиметров, но этого хватило, чтобы преодолеть "психологическую" отметку в 5 метров. Из них почти 2,9 метра отдано колесной базе. Задний свес стал массивнее, увеличилась и ширина. Все это добавило пространства салону, и в первую очередь галерке и багажному отделению.
Облик Grandeur формирует большая решетка радиатора, встроенные в нее секции головной оптики, а также диодная линия ходовых огней у кромки капота. Это решение разработчики называют Seamless Horizon. В таком же стиле выполнены задние фонари. Последние умеют проецировать изображения на дорогу, предупреждая попутных водителей о предстоящем маневре.
Среди нового оснащения - адаптивная подвеска, которая подстраивается под покрытие, сканируя его фронтальной камерой. Салон отделан дорогой кожей Nappa, алюминием и натуральным деревом. Кресла, в том числе на галерке, имеют вентиляцию и массаж. Над седоками - двуксекционный люк с электрическими приводами.
В силовой гамме появился 300-сильный бензиновый 3.5 V6 GDI, который пришел на смену V6 с объемом 3.3 литра. А вот базовый 198-сильный атмосферник 2.5 GDI сохранен, равно как и 240-сильный 3.5 V6 LPG с пропановой установкой. Перечисленные моторы трудятся в паре с АКП-8, а топовому достался полный привод HTRAC с подключаемой задней осью - это первый Grandeur 4х4.
Не обошлось и без гибрида. Установка сочетает турбированный бензиновый 1.6 и электрический агрегат. Они сообща выдают до 230 сил, а за переключение передач здесь отвечает шестискоростная АКП. Компоновка такова, что багажник не пострадал - он имеет те же 480 литров, что и у бензиновых версий. А вот у газовой модификации из-за баллона отсек сокращен до 320 литров.
До корейских покупателей новинка доберется в ближайшее время. На родине за базовую версию просят от 28 тысяч долларов - в переводе с местной валюты, а за гибрид - от 33 тысяч. Кстати, в Южной Корее Grandeur является одним из бестселлеров - за последние десять лет продано порядка миллиона штук. Экспортные позиции слабее. Зарубежные поставки идут в основном на Ближний Восток.
15 ноября 2022 |
АвтоНовости за 15 ноября 2022 г.
Другие новости Hyundai
Последние автоновости
29.01 До России добрался четвертый Tank
Российская семейка Tank пополнилась моделью с индексом 400. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Hyundai
- Отзывы владельцев Hyundai
- Фотокаталог автомобилей Hyundai
- Обзоры и тест-драйвы Hyundai
- Спецпредложения дилеров Hyundai
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1631