АвтоНовости |
||
|
Парижский автосалон 2022: китайцы наступают на Европу
Международное моторшоу Mondial de l’Auto 2022 открылся в столице Франции.
Выставка перезапущена после длинного перерыва, случившегося из-за пандемии коронавируса. Ранее ее проводили раз в два года. Однако в 2020-м шоу пришлось отменить, в итоге "каникулы" продлились четыре года, и это сыграло злую шутку. Многие производители, привыкшие к виртуальным премьерам, попросту проигнорировали Mondial de l’Auto.
В частности, в Париж не приехали ведущие японские и немецкие бренды, только Mercedes-Benz организовал отдельную автомобильную выставку в музее Родена. Не было машин британской компании Jaguar Land Rover, корейских Hyundai-Kia, американских General Motors, Ford и многих других производителей.
За мировой автопром на Mondial de l’Auto пришлось отдуваться "домашним" маркам вроде Renault, Peugeot-Citroen и DS. А кроме того китайцам, которые обеспечили едва ли не большую часть премьер. Многие из них уже выходят на европейский рынок - и не отдельными моделями, а целыми брендами. Названы и цены.
Например, Great Wall вовсю продвигает в Европе свои дочерние марки Wey и Ora. Электрокары Ora Funky Cat уже продаются в Великобритании, а до конца года появятся во Франции и Германии. Парижской публике китайцы также продемонстрировали "горячий" 170-сильный хэтч Funky Cat GT (на верхнем фото) и лифтбек Lighting Cat с передней частью в стиле Porsche.
Компания Dongfeng привезла на моторшоу несколько авто под брендом Seres. Все они тоже серийные, а некоторые из них уже доступны для покупки. Тренды на европейском авторынке компания изучила отлично, поэтому упор делается на электрические и гибридные SUV. Цены стартуют примерно от 30-35 тысяч евро.
Свои "электрички" показала и компания BYD. Она тоже активно осваивается в Европе. Пара тысяч проданных машин уже колесит по просторам Норвегии. В ближайшие месяцы начнутся поставки во Францию, Германию и другие страны ЕС. При этом компания делает ставку не только на доступные машины. За седан BYD Han (на фото) попросят аж 72 тысячи евро!
Интересные релизы есть и у хозяев. Так, Peugeot отметилась новым 408 для европейского рынка. Теперь это высокий 4,7-метровый лифтбек с купеобразным кузовом, защитным обвесом и литерой Х в названии. В его силовую гамму входят бензиновые ДВС и гибридные установки. Продажи начнутся в первом квартале следующего года. Отдельная версия будет локализована в Поднебесной - достойный ответ китайскому наступлению на ЕС!
Компания Renault тем временем спекулирует на ретро-теме. Концепт 4Ever Trophy сделан как отсылка к хэтчбеку Renault 4, который выпускался с 1961 по 1992 годы и в те времена был одним из самых популярных французских "бюджетников". Его превратили в кроссовер, натянув на угловатый ретро-кузов современный костюм в виде фактурного обвеса. Основой новинки стала электрическая платформа CMF-BEV.
Бренд Jeep ныне входит в альянс Stellantis наряду с Peugeot-Citroen, поэтому Парижский автосалон для него тоже в какой-то мере считается "домашним". Тем более, здесь дебютировал кроссовер для европейского рынка. Новинка получила название Avenger и четырехметровый кузов, что сделало его самым маленьким автомобилем марки. А еще это первая "электричка" Jeep, здесь стоит мотор мощностью 156 лошадиных сил.
20 октября 2022 |
АвтоНовости за 20 октября 2022 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2045