|
|
АвтоНовости Evolute | |
Evolute |
||
Российские электрокары Evolute дождались цен
Три новые модели "на батарейках" готовятся выйти в продажу в России. Все они оказались дорогими.

Проект под брендом Evolute продвигает липецкий завод "Моторинвест". Уже определены первые дилеры, есть и цены, хотя неясно, являются ли они окончательными. Покупателям предложены три модели, созданные на базе китайских автомобилей Dongfeng. Поставки дилерам начнутся уже в сентябре.
Седан Evolute i-Pro выйдет в продажу одним из первых. Это электрическая версия четырехдверки Dongfeng Aeolus E70, которая сделана на базе древнего Nissan Sylphy из середины нулевых годов. Здесь стоит 163-сильный мотор, завязанный на переднюю ось. Тяговая батарея в реальности рассчитана примерно на 300 километров хода.
Цена модели стартует от 2 миллионов 990 тысяч рублей. Комплектация пока одна. Сюда входят электрические стеклоподъемники, климат-контроль, магнитола, четыре подушки безопасности и задние парктроники. Салон отделан кожзамом. С места до сотни модель разгоняется за 9,5 секунд, а ее максимум ограничен на 150 километрах в час.

Кроссовер Evolute i-Joy является "репликой" китайского Dongfeng Fengon E3 размером с Nissan Qashqai. Он носит 176-сильный движок, а его батареи, согласно паспорту, хватит на 400 километров. С места до сотни модель разгоняется за 8,9 секунды, максимальная же скорость составляет 160 километров в час.
Покупателю дан выбор из четырех кузовных цветов. Но комплектация одна, хоть и довольно богатая. На борту есть мультимедиа со встроенным видеорегистратором, бесключевой доступ, датчики света и дождя, камеры кругового обзора, круиз-контроль, люк в крыше и прочее. Цена вопроса - 3 миллиона 490 тысяч рублей.
Наконец, минивэн Evolute i-Van создан на базе "буса" Dongfeng, который в свою очередь имеет платформу и кузов Mitsubishi Space Gear конца прошлого века. Двухтонный автомобиль длиной 5,14 метра оснащен сравнительно слабым 122-сильным электромотором, завязанным на заднюю ось. С места до сотни он разгоняется за 18 секунд.

Производители уверяют, что паспортный запас хода у i-Van составляет 400 километров. На борту есть кондиционер, две подушки безопасности, ESP, датчик света, аудиосистема и задние парктроники. Оптика диодная по умолчанию. Но салон - пока только тканевый. До дилеров минивен должен добраться ближе к зиме. Его оценили в те же 3,5 миллиона, что и Evolute i-Joy.
12 сентября 2022 |
АвтоНовости за 12 сентября 2022 г.
Другие новости Evolute
![]() 02.12.2025 Evolute перешел на полный цикл Российский бренд Evolute сообщил о запуске линий по сварке и окраске кузовов. ..далее. | ||
| Evolute отказался от седана i-Pro | ||
| Evolute удешевил кроссовер i-Sky | ||
| Evolute меняет поколение i-Joy | ||
| Evolute i-Space оценен после рестайлинга | ||
| Evolute переходит на полный цикл | ||
| Evolute выкатил рестайлиновый i-Space | ||
| Evolute повесил ценники на i-Jet | ||
| Evolute раскрыл стоимость i-Space | ||
Последние автоновости

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX
Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Evolute
- Отзывы владельцев Evolute
- Фотокаталог автомобилей Evolute
- Обзоры и тест-драйвы Evolute
- Спецпредложения дилеров Evolute
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2211
























