Porsche

АвтоНовости Porsche

Porsche



Porsche "прокачала" экстремальный 911


Спортивное купе Porsche 911 GT3 RS вышло в свет в новой генерации.



Porsche 911 GT3 RS. Фото Porsche

Как и предшественник, спорткар сохранил трековую "ориентацию", хотя выезд на обычные дороги ему тоже разрешен. Отличить GT3 RS от простых 911-х легко. Он носит развитый обвес по кругу с передним сплиттером и боковыми "юбками". На корме Porsche устроилось большое антикрыло с активными элементами, изменяющими прижимную силу.

Подвижными частями обвеса руководит новейшая система Drag Reduction System. Нажав кнопку на баранке, водитель может настроить ее на оптимальную аэродинамику, что актуально на прямой. Однако DRS способна работать и "на автомате". К примеру, при резком торможении она активирует детали обвеса так, чтобы сократить тормозной путь.

На управляемость работает и перенастроенное адаптивное шасси. Выбор режима езды влияет на жесткость амортизаторов, причем, водитель вправе задавать параметры сжатия или отбоя - по отдельности. Под прохождение виражей расширена колея. За доплату для Porsche 911 GT3 RS предложены углерод-керамические тормозные механизмы "по кругу".

Пытаясь максимально облегчить кузов, разработчики заменили большинство внешних панелей на углеплаcтиковые. Из композитных материалов сделаны двери, передние крылья, крыша. А в салоне - каркасы сидений. При этом RS все равно оказалась на 15 килограммов тяжелее "донорской" 911 GT3. Ее снаряженная масса составляет 1,45 тонны.

Бензиновая оппозитная "шестерка" 4.0 сохранена, однако ее отдача увеличена с 510 до 525 лошадиных сил. Роботизированная коробка PDK с двумя сцеплениями и семью диапазонами перенастроена ради более быстрого переключения передач. МКП нет вовсе. С места до сотни новинка разгоняется за 3,2 секунды - минус 0,2 к результату GT3. Скоростной максимум - 296 километров в час.

Для движка предусмотрена новая система охлаждения. Вместо трех прежних радиаторов здесь стоит один большой. Его смонтировали впереди, где у Porsche обычно расположен багажник (двигатель стоит за седоками). Для более эффективного отвода тепла в крышке отсека устроены две крупные "отдушины". Передний бампер, по сути, стал большим воздухозаборником.

Продажи RS-версии стартуют скоро. Известна и цена. В родной Германии за купе попросили от 230 тысяч евро, что на 50 тысяч дороже "донорского" Porsche 911 GT3. В числе опций значится пакет Clubsport с шеститочечным ремнем безопасности для водителя, стальной дугой сзади и огнетушителем, а также пакет Weissach, который включает расширенный набор деталей из углепластика.

 

19 августа 2022


 АвтоНовости за 19 августа 2022 г.



Другие новости Porsche

Porsche 718. Фото Porsche

27.03.2024 Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности

Родстер и купе Porsche 718 покидают один из своих основных рынков. ..далее.

12.03.2024

Porsche выкатила самый экстремальный Taycan

21.02.2024

Porsche удешевила гибридные Panamera

09.02.2024

Porsche Taycan прошел апгрейд и стал мощнее

26.01.2024

Новый Porsche Macan: теперь только "электричка"

23.01.2024

Porsche "нарисовала" новый Macan

18.12.2023

Porsche Macan покинет Европу из-за хакеров

27.11.2023

Porsche выкатила третье поколение Panamera

09.11.2023

Porsche раскрыла новый Panamera изнутри
 Все новости Porsche Porsche



Последние автоновости

Фото Seres

19.04 Кроссоверы Seres официально оценены в рублях

В России представлен еще один китайский автомобильный бренд - Seres. ..далее.

Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1692