АвтоНовости Porsche |
||
Porsche |
Porsche "прокачала" экстремальный 911
Спортивное купе Porsche 911 GT3 RS вышло в свет в новой генерации.
Как и предшественник, спорткар сохранил трековую "ориентацию", хотя выезд на обычные дороги ему тоже разрешен. Отличить GT3 RS от простых 911-х легко. Он носит развитый обвес по кругу с передним сплиттером и боковыми "юбками". На корме Porsche устроилось большое антикрыло с активными элементами, изменяющими прижимную силу.
Подвижными частями обвеса руководит новейшая система Drag Reduction System. Нажав кнопку на баранке, водитель может настроить ее на оптимальную аэродинамику, что актуально на прямой. Однако DRS способна работать и "на автомате". К примеру, при резком торможении она активирует детали обвеса так, чтобы сократить тормозной путь.
На управляемость работает и перенастроенное адаптивное шасси. Выбор режима езды влияет на жесткость амортизаторов, причем, водитель вправе задавать параметры сжатия или отбоя - по отдельности. Под прохождение виражей расширена колея. За доплату для Porsche 911 GT3 RS предложены углерод-керамические тормозные механизмы "по кругу".
Пытаясь максимально облегчить кузов, разработчики заменили большинство внешних панелей на углеплаcтиковые. Из композитных материалов сделаны двери, передние крылья, крыша. А в салоне - каркасы сидений. При этом RS все равно оказалась на 15 килограммов тяжелее "донорской" 911 GT3. Ее снаряженная масса составляет 1,45 тонны.
Бензиновая оппозитная "шестерка" 4.0 сохранена, однако ее отдача увеличена с 510 до 525 лошадиных сил. Роботизированная коробка PDK с двумя сцеплениями и семью диапазонами перенастроена ради более быстрого переключения передач. МКП нет вовсе. С места до сотни новинка разгоняется за 3,2 секунды - минус 0,2 к результату GT3. Скоростной максимум - 296 километров в час.
Для движка предусмотрена новая система охлаждения. Вместо трех прежних радиаторов здесь стоит один большой. Его смонтировали впереди, где у Porsche обычно расположен багажник (двигатель стоит за седоками). Для более эффективного отвода тепла в крышке отсека устроены две крупные "отдушины". Передний бампер, по сути, стал большим воздухозаборником.
Продажи RS-версии стартуют скоро. Известна и цена. В родной Германии за купе попросили от 230 тысяч евро, что на 50 тысяч дороже "донорского" Porsche 911 GT3. В числе опций значится пакет Clubsport с шеститочечным ремнем безопасности для водителя, стальной дугой сзади и огнетушителем, а также пакет Weissach, который включает расширенный набор деталей из углепластика.
19 августа 2022 |
АвтоНовости за 19 августа 2022 г.
Другие новости Porsche
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Porsche
- Отзывы владельцев Porsche
- Фотокаталог автомобилей Porsche
- Обзоры и тест-драйвы Porsche
- Спецпредложения дилеров Porsche
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1869