Porsche

АвтоНовости Porsche

Porsche



Porsche "прокачала" экстремальный 911


Спортивное купе Porsche 911 GT3 RS вышло в свет в новой генерации.



Porsche 911 GT3 RS. Фото Porsche

Как и предшественник, спорткар сохранил трековую "ориентацию", хотя выезд на обычные дороги ему тоже разрешен. Отличить GT3 RS от простых 911-х легко. Он носит развитый обвес по кругу с передним сплиттером и боковыми "юбками". На корме Porsche устроилось большое антикрыло с активными элементами, изменяющими прижимную силу.

Подвижными частями обвеса руководит новейшая система Drag Reduction System. Нажав кнопку на баранке, водитель может настроить ее на оптимальную аэродинамику, что актуально на прямой. Однако DRS способна работать и "на автомате". К примеру, при резком торможении она активирует детали обвеса так, чтобы сократить тормозной путь.

Porsche "прокачала" экстремальный 911  - 1

На управляемость работает и перенастроенное адаптивное шасси. Выбор режима езды влияет на жесткость амортизаторов, причем, водитель вправе задавать параметры сжатия или отбоя - по отдельности. Под прохождение виражей расширена колея. За доплату для Porsche 911 GT3 RS предложены углерод-керамические тормозные механизмы "по кругу".

Porsche "прокачала" экстремальный 911  - 2

Пытаясь максимально облегчить кузов, разработчики заменили большинство внешних панелей на углеплаcтиковые. Из композитных материалов сделаны двери, передние крылья, крыша. А в салоне - каркасы сидений. При этом RS все равно оказалась на 15 килограммов тяжелее "донорской" 911 GT3. Ее снаряженная масса составляет 1,45 тонны.

Porsche "прокачала" экстремальный 911  - 3

Бензиновая оппозитная "шестерка" 4.0 сохранена, однако ее отдача увеличена с 510 до 525 лошадиных сил. Роботизированная коробка PDK с двумя сцеплениями и семью диапазонами перенастроена ради более быстрого переключения передач. МКП нет вовсе. С места до сотни новинка разгоняется за 3,2 секунды - минус 0,2 к результату GT3. Скоростной максимум - 296 километров в час.

Porsche "прокачала" экстремальный 911  - 4

Для движка предусмотрена новая система охлаждения. Вместо трех прежних радиаторов здесь стоит один большой. Его смонтировали впереди, где у Porsche обычно расположен багажник (двигатель стоит за седоками). Для более эффективного отвода тепла в крышке отсека устроены две крупные "отдушины". Передний бампер, по сути, стал большим воздухозаборником.

Porsche "прокачала" экстремальный 911  - 5

Продажи RS-версии стартуют скоро. Известна и цена. В родной Германии за купе попросили от 230 тысяч евро, что на 50 тысяч дороже "донорского" Porsche 911 GT3. В числе опций значится пакет Clubsport с шеститочечным ремнем безопасности для водителя, стальной дугой сзади и огнетушителем, а также пакет Weissach, который включает расширенный набор деталей из углепластика.

 

19 августа 2022


 АвтоНовости за 19 августа 2022 г.






Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1897