АвтоНовости Hyundai |
||
Hyundai |
Hyundai раскрыла Ioniq 6 в подробностях
Электрический седан Hyundai Ioniq 6 полностью рассекречен.
Первая официальная информация о новинке появилась в июне. Спустя несколько недель производители решили раскрыть все карты, включая техническую начинку. Медлить некогда - через несколько месяцев Ioniq 6 станет на конвейер. Первым рынком станет родная Южная Корея, после чего запланированы релизы в Европе и Северной Америке.
Седан создан, чтобы конкурировать с электрокарами уровня Tesla Model 3. При этом он заметно крупнее американского визави. От носа до хвоста в нем 4,86 метра против 4,7 у "Теслы". Колесная база составляет 2,95 метра. Аэродинамичный кузов свел коэффициент сопротивления Cd к 0,21, а это один из лучших результатов в классе.
Дизайн Ioniq 6 унаследовал черты концепта Prophecy, который в 2020 году представила команда кутюрье Люка Донкервольке. В серию перенесен обтекаемый силуэт с заниженной задней частью, покатой крышей и хвостиком спойлера над крышкой багажника. В версиях для некоторых стран наружные зеркала сняты - их заменяют камеры.
Органы управления внутри почти полностью переведены "на цифру". Перед водителем - блок приборки и мультимедиа с парой 12-дюймовых экранов. Отделка выполнена из вторсырья, включая переработанные шины, пластиковые бутылки и так далее. В топовой версии изгибы интерьера подчеркнуты разноцветной контурной подсветкой.
Бортовой компьютер и мультимедиа умеют обновлять "прошивку" онлайн. В наборе оснащения заявлен круиз, способный удерживать машину в рамках полосы и перестраиваться. Система автоматического торможения распознает пешеходов и велосипедистов. Парк-пилот поставит машину на стоянку по сигналу со смартфона, даже если в салоне никого нет.
Платформа E-GMP рассчитана на сеть с напряжением до 800-вольт, так что у Ioniq 6 есть возможность подключаться к наиболее производительным терминалам. В этом случае батарея Hyundai заполнится на две трети примерно за 20 минут. При необходимости машина сама может стать источником энергии и заряжать другие электрокары.
Покупателям предложат версии с одним или двумя моторами, что означает моно- или полный привод. Топовая версия развивает 325 лошадиных сил и 605 Нм тяги. Этого хватает, чтобы "сделать" первую сотню за 5,1 секунды. Батареи рассчитаны на 600 километров хода без подзарядки по циклу WLTP, что недалеко от реальных показателей. На данный момент это все подробности, осталось дождаться цен.
15 июля 2022 |
АвтоНовости за 15 июля 2022 г.
Другие новости Hyundai
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Hyundai
- Отзывы владельцев Hyundai
- Фотокаталог автомобилей Hyundai
- Обзоры и тест-драйвы Hyundai
- Спецпредложения дилеров Hyundai
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1826