Hyundai

АвтоНовости Hyundai

Hyundai



Hyundai раскрыла Ioniq 6 в подробностях


Электрический седан Hyundai Ioniq 6 полностью рассекречен.



Hyundai Ioniq 6. Фото Hyundai

Первая официальная информация о новинке появилась в июне. Спустя несколько недель производители решили раскрыть все карты, включая техническую начинку. Медлить некогда - через несколько месяцев Ioniq 6 станет на конвейер. Первым рынком станет родная Южная Корея, после чего запланированы релизы в Европе и Северной Америке.

Седан создан, чтобы конкурировать с электрокарами уровня Tesla Model 3. При этом он заметно крупнее американского визави. От носа до хвоста в нем 4,86 метра против 4,7 у "Теслы". Колесная база составляет 2,95 метра. Аэродинамичный кузов свел коэффициент сопротивления Cd к 0,21, а это один из лучших результатов в классе.

Hyundai раскрыла Ioniq 6 в подробностях - 1

Дизайн Ioniq 6 унаследовал черты концепта Prophecy, который в 2020 году представила команда кутюрье Люка Донкервольке. В серию перенесен обтекаемый силуэт с заниженной задней частью, покатой крышей и хвостиком спойлера над крышкой багажника. В версиях для некоторых стран наружные зеркала сняты - их заменяют камеры.

Hyundai раскрыла Ioniq 6 в подробностях - 2

Органы управления внутри почти полностью переведены "на цифру". Перед водителем - блок приборки и мультимедиа с парой 12-дюймовых экранов. Отделка выполнена из вторсырья, включая переработанные шины, пластиковые бутылки и так далее. В топовой версии изгибы интерьера подчеркнуты разноцветной контурной подсветкой.

Бортовой компьютер и мультимедиа умеют обновлять "прошивку" онлайн. В наборе оснащения заявлен круиз, способный удерживать машину в рамках полосы и перестраиваться. Система автоматического торможения распознает пешеходов и велосипедистов. Парк-пилот поставит машину на стоянку по сигналу со смартфона, даже если в салоне никого нет.

Hyundai раскрыла Ioniq 6 в подробностях - 3

Платформа E-GMP рассчитана на сеть с напряжением до 800-вольт, так что у Ioniq 6 есть возможность подключаться к наиболее производительным терминалам. В этом случае батарея Hyundai заполнится на две трети примерно за 20 минут. При необходимости машина сама может стать источником энергии и заряжать другие электрокары.

Hyundai раскрыла Ioniq 6 в подробностях - 4

Покупателям предложат версии с одним или двумя моторами, что означает моно- или полный привод. Топовая версия развивает 325 лошадиных сил и 605 Нм тяги. Этого хватает, чтобы "сделать" первую сотню за 5,1 секунды. Батареи рассчитаны на 600 километров хода без подзарядки по циклу WLTP, что недалеко от реальных показателей. На данный момент это все подробности, осталось дождаться цен.

 

15 июля 2022


 АвтоНовости за 15 июля 2022 г.






Последние автоновости

Tank 400. Фото Tank

29.01 До России добрался четвертый Tank

Российская семейка Tank пополнилась моделью с индексом 400. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1878