АвтоНовости Toyota |
||
Toyota |
Toyota Corolla прошла рестайлинг
Компания Toyota обновила один из своих глобальных бестселлеров.
Речь идет о семейке Corolla, которая прошла рестайлинг сразу по обе стороны океана. Причем, набор обновлений оказался разным. Европейская версия (на заглавном фото) получила новую сетчатую решетку радиатора, секции противотуманок и оптику. Топовые версии Toyota обрели новые наборы светодиодов.
В салоне прописалась продвинутая мультимедиа с дисплеем, выросшим с 8 до 10,5 дюйма. Система управляется голосом и обновляет прошивку онлайн. Дорогие комплектации также дождались виртуальной приборной панели с диагональю 12,3 дюйма и четырьмя режимами отображения. А вот в базе остались обычные приборы с TFT-дисплеем.
Силовая гамма в Европе делает ставку на гибриды. Базовая установка на основе бензинового 1.8 "прокачана" с 122 до 140 сил, ну а версия с движком 2.0 нарастила отдачу со 184 до 196 "лошадок". В обоих случаях прибавку в мощности дали электромоторы. Им также достались новые литий-ионные аккумуляторы.
Узнать обновленные американские версии Corolla (на фото ниже) тоже можно по ретуши на решетках радиатора. В стандартных версиях они сохранили горизонтальные плашки, но варианты подороже носят сеточку. Оптика имеет ту же форму, но иное содержание - улучшенные светодиоды. Завершают картину новые комплекты литых дисков.
Салон тоже поменялся, но в части техники он проигрывает европейским "тезкам". Мультимедиа имеет экран максимум на 8 дюймов, зато он теперь положен всем комплектациям. Улучшен набор Safety Sense, отвечающий за активную безопасность. Расширен выбор отделочных материалов для интерьера.
Силовая гамма лишилась 141-сильного бензинового движка 1.8, который в "сольном исполнении" играл роль базового. Отныне двигатель с таким объемом доступен только в составе гибридной установки. Ушла в отставку и МКП. Отныне американскую гамму Corolla открывает бензиновый атмосферник 2.0 с отдачей 170 "коней".
Важная обновка для США - полный привод E-Four, который появился в гибридных версиях. Его обеспечивает дополнительный электромотор на задней оси. Агрегат вступает в игру на сложных покрытиях, помогая системе стабилизации. Его ТТХ пока не опубликованы. В такой же установке на японском рынке он выдает около семи "лошадок" и 55 Нм тяги.
На американском рынке новинки начнут продавать уже нынешним летом - как модели 2023 года. Что касается Старого Света, местным покупателям придется ждать как минимум до середины зимы. Напомним, что Corolla для Европы выпускаются в Великобритании (здесь "штампуют" хэтчбеки и универсалы) и в Турции, где организован выпуск седанов.
3 июня 2022 |
Другие новости Toyota
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Toyota
- Отзывы владельцев Toyota
- Фотокаталог автомобилей Toyota
- Обзоры и тест-драйвы Toyota
- Спецпредложения дилеров Toyota
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1858