АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes GLC стал на поколение старше
Самый популярный кроссовер марки Mercedes-Benz представлен во второй генерации.
Чтобы узнать новинку, достаточно посмотреть на ее передок. Головные фары GLC изменили форму и вплотную приблизились к окантовке решетки радиатора. Уже в стандарте есть полный набор светодиодов. Ну а за доплату предложены фары Digital Light с 1,3 миллионами микрозеркал в каждой. Они эффективно регулируют световой поток и рисуют на дороге подсказки навигатора.
В остальном Mercedes-Benz изменился несильно. Сохранены очертания и пропорции кузова, а также форма бокового остекления. Габариты слегка выросли. К примеру, длина прибавила 6 сантиметров, так что у кроссовера отныне почти 4,72 метра от носа до хвоста. Колесная база стала больше на полтора сантиметра, что довело ее до 2,89 метра.
Внешность кроссовера стала более яркой, благодаря хромированным элементам пакета Avantgarde Line, которые теперь включены в стандарт. Для колес предложены диски размером от 18 до 20 дюймов. Набор AMG Line с более агрессивным обвесом - опция. Подвеска с двумя рычагами впереди и задней многорычажкой снята с предка, но колея слегка расширена.
Интерьер сделан в стиле соплатформенного C-Class c раздельными "планшетами" виртуальной приборки и мультимедиа. В топе эти экраны выросли до 12,3 и 11,9 дюйма. Проекционный дисплей - опция. За доплату также обещан четырехзонный климат, "музыка" Burmester с 15 динамиками, камеры кругового обзора с функцией "прозрачного капота" и адаптивный круиз.
Багажное отделение увеличилось с 550 до 620 литров "под полкой", а при сложенном заднем диване можно добыть уже 1640 литров - вместо прежних 1600. Задняя спинка "падает" практически в ровный пол и при необходимости делится в пропорции 40:20:40. Электрический привод пятой двери входит в стандартную комплектацию.
Амплитудозависимые амортизаторы положены GLC по умолчанию. За доплату предложены спортивные настройки подвески или набор для бездорожья Offroad Engineering, с повышенным клиренсом и дополнительной защитой агрегатов. Можно заказать пневматические элементы "по кругу", а также подруливающую заднюю ось.
Гамма двигателей стартует от бензиновых и дизельных 2.0 с наддувом и четырьмя цилиндрами. Они выдают от 197 до 258 лошадиных сил. Все моторы трудятся в связке с 48-вольтовым стартер-генератором. Мягкая гибридная установка при разгоне добавляет около 20 лошадиных сил, а при езже накатом обеспечивает работу системы Start/Stop.
Далее идут подзаряжаемые гибриды на основе агрегатов 2.0. Их три, причем один из них имеет дизельный мотор. Мощность установок варьируется в пределах от 313 до 381 "лошадки". Тяговая батарея расположена под полом багажника. В электрическом режиме гибридные GLC способны пройти до 120 километров. Батарея заряжается как от ДВС, так и от внешних источников.
Все комплектации наделены "автоматом" 9G-Tronic и постоянным полным приводом 4Matic. От версии зависит лишь распределение тяги по осям. Кроссоверы с ДВС делят ее почти поровну - 45:55 в пользу задней оси, а бензиновые гибриды отдают 2/3 корме. Для некоторых рынков предусмотрены заднеприводные варианты - как например 258-сильный GLC 300 для США.
Полноценные продажи новинки стартуют грядущей осенью, однако прием заказов планируется начать уже в июне. Один из первых рынков модели - родная Германия, где организовано производство GLC. Цены пока не объявлены, но за прошлое поколение в ЕС просят от 48 тысяч евро. В дальнейших планах - смена генерации GLC Coupe и релиз "заряженных" модификаций от ателье AMG.
2 июня 2022 |
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1672