Land Rover

АвтоНовости Land Rover

Land Rover



Range Rover Sport стал на поколение старше


Официально представлена третья генерация внедорожника Range Rover Sport.



Range Rover Sport  2022. Фото Land Rover

Автомобиль сменил поколение вслед за старшим Range Rover. Он носит ту же платформу, что намекает на общность многих узлов и агрегатов. Даже во внешности дизайнеры повторили концепцию родственника - сохранены пропорции кузова, а зазоры между панелями уменьшены ради "монолитного" эффекта. Длина авто выросла на 6,7 сантиметра - почти до 4,95 метра.

Головная оптика уже в стандарте перешла на матричные диоды. В виде опции доступны фары с микрозеркалами, которые управляют световым потоком и умеют рисовать подсказки навигации прямо на дороге. Кроме того, Range Rover Sport обзавелся выдвижными дверными ручками, а максимальный размер колесных дисков вырос с 22 до 23 дюймов.

Range Rover Sport  стал на поколение старше - 2

В салоне прибавилось места за счет увеличенной на 7,4 сантиметра колесной базы. Теперь расстояние между осями составляет без малого три метра. Набор отделки для интерьера широк - от алькантары до полуанилиновой кожи. Багажник прибавил в объеме - 780 до 835 литров, причем, опционального третьего ряда больше не будет.

Передняя панель в целом снята со старшего Range Rover. Она почти полностью переведена "на цифру", за исключением нескольких шайб на центральном тоннеле. При этом 13,7-дюймовый экран мультимедиа расположен под другим углом к консоли. Среди опций - проекционный дисплей, а также "музыка" Meridian Signature с 29 динамиками и усилителем на 1,4 кВт.

Range Rover Sport  стал на поколение старше - 1

Подвеска уже в стандарте имеет новые двукамерные пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы Bilstein. Ходовая подстраивается под дорогу, опираясь в том числе на данные навигатора. За доплату предложена система Dynamic Response Pro с активными стабилизаторами, запитанными от 48-вольтовой сети, активный задний дифференциал и подруливающая задняя ось с углом поворота колес до 7,3 градуса.

Полный привод у Range Rover Sport теперь не постоянный, а подключаемый. За этот процесс отвечает многодисковая муфта на передней оси. Схема 4х4 стандартна для всех двигателей, равно как и двухступенчатая раздаточная коробка, а также АКП о восьми диапазонах. Пневматическая подвеска умеет менять клиренс в пределах от 209 до 281 миллиметра. Это дает возможность штурмовать брод глубиной до 0,9 метра.

На бездорожье себя покажет система Terrain Response 2, для которой расширен выбор ручных настроек. А еще Range Rover Sport впервые получил полноценный адаптивный круиз-контроль для пересеченной местности. Он дает выбор из четырех режимов езды - в зависимости от покрытия. Удобно с ним штурмовать и высоты: машина способна взять подъем под углом 45 градусов.

Range Rover Sport  стал на поколение старше - 3

Силовая гамма основана на собственных дизельных и бензиновых "шестерках" 3.0 Ingenium, которые выдают от 250 до 400 сил. Все они работают в связке с гибридными довесками и 48-вольтовой сетью. Топовые версии носят бензиновый 4.4 V8 би-турбо, позаимствованный у BMW. На британском внедорожнике он выдал 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.

Сохранены и полноценные подзаряжаемые гибриды. Здесь есть несколько важных обновлений. К примеру, тяговая батарея стоит уже не под багажником, а под полом салона. Ее емкость выросла втрое, так что теперь заявленный электрический запас хода составляет 113 километров по циклу WLTP. Зарядный разъем перебрался с решетки радиатора на заднее крыло.

Range Rover Sport  стал на поколение старше - 4

Покупатели смогут выбирать из двух "зеленых" версий, которые отличаются мощностью ДВС. Кстати, роль последнего тоже отдана агрегатам Ingenium с шестью цилиндрами - вместо прежних, четырехцилиндровых. Отдача гибридов составляет 440 или 510 лошадиных сил (при одинаковом 143-сильном электромоторе). Самый мощный весит почти 2,7 тонны и разгоняется с места до сотни за 5,4 секунды.

Range Rover Sport  стал на поколение старше - 5

Производство Sport третьего поколения организуется на заводе Land Rover в английском Солихалле, где стояли на конвейере его "предки". Если все пойдет по плану, то продажи стартуют осенью. В странах ЕС за новинку попросят от 93 тысяч евро. Через два года семейку пополнит полностью электрическая модификация, правда, о ее характеристиках разработчики пока не говорят.

 

11 мая 2022


 АвтоНовости за 11 мая 2022 г.



Другие новости Land Rover

Brabus 600. Фото Brabus

16.08.2023 Brabus выпустил крутой внедорожник. Это не Mercedes

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Brabus представили свою новую работу. ..далее.

21.06.2023

Evoque обновился и стал умнее

15.06.2023

Discovery Sport обновился и "ушел" от Land Rover

01.06.2023

Представлен мощнейший Range Rover Sport

17.05.2023

Range Rover обновился и "прокачал" технику

27.04.2023

Land Rover "прокачал" удлиненный Defender

21.04.2023

Jaguar Land Rover: будет четыре бренда вместо двух

10.03.2023

Классический Defender получил еще одну особую версию

02.02.2023

Range Rover Velar изменился в лице
 ..все новости Land Rover Land Rover



Последние автоновости

Audi Q7 и Q8. Фото Audi

25.04 Audi "раскочегарила" гибридные Q7 и Q8

Бензин-электрические Audi Q7 и Q8 получили дополнительную порцию мощности. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1784