Land Rover

АвтоНовости Land Rover

АвтоНовости Land Rover

Land Rover





Range Rover Sport стал на поколение старше


Официально представлена третья генерация внедорожника Range Rover Sport.



Range Rover Sport  2022. Фото Land Rover

Автомобиль сменил поколение вслед за старшим Range Rover. Он носит ту же платформу, что намекает на общность многих узлов и агрегатов. Даже во внешности дизайнеры повторили концепцию родственника - сохранены пропорции кузова, а зазоры между панелями уменьшены ради "монолитного" эффекта. Длина авто выросла на 6,7 сантиметра - почти до 4,95 метра.

Головная оптика уже в стандарте перешла на матричные диоды. В виде опции доступны фары с микрозеркалами, которые управляют световым потоком и умеют рисовать подсказки навигации прямо на дороге. Кроме того, Range Rover Sport обзавелся выдвижными дверными ручками, а максимальный размер колесных дисков вырос с 22 до 23 дюймов.

В салоне прибавилось места за счет увеличенной на 7,4 сантиметра колесной базы. Теперь расстояние между осями составляет без малого три метра. Набор отделки для интерьера широк - от алькантары до полуанилиновой кожи. Багажник прибавил в объеме - 780 до 835 литров, причем, опционального третьего ряда больше не будет.

Передняя панель в целом снята со старшего Range Rover. Она почти полностью переведена "на цифру", за исключением нескольких шайб на центральном тоннеле. При этом 13,7-дюймовый экран мультимедиа расположен под другим углом к консоли. Среди опций - проекционный дисплей, а также "музыка" Meridian Signature с 29 динамиками и усилителем на 1,4 кВт.

Подвеска уже в стандарте имеет новые двукамерные пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы Bilstein. Ходовая подстраивается под дорогу, опираясь в том числе на данные навигатора. За доплату предложена система Dynamic Response Pro с активными стабилизаторами, запитанными от 48-вольтовой сети, активный задний дифференциал и подруливающая задняя ось с углом поворота колес до 7,3 градуса.

Полный привод у Range Rover Sport теперь не постоянный, а подключаемый. За этот процесс отвечает многодисковая муфта на передней оси. Схема 4х4 стандартна для всех двигателей, равно как и двухступенчатая раздаточная коробка, а также АКП о восьми диапазонах. Пневматическая подвеска умеет менять клиренс в пределах от 209 до 281 миллиметра. Это дает возможность штурмовать брод глубиной до 0,9 метра.

На бездорожье себя покажет система Terrain Response 2, для которой расширен выбор ручных настроек. А еще Range Rover Sport впервые получил полноценный адаптивный круиз-контроль для пересеченной местности. Он дает выбор из четырех режимов езды - в зависимости от покрытия. Удобно с ним штурмовать и высоты: машина способна взять подъем под углом 45 градусов.

Силовая гамма основана на собственных дизельных и бензиновых "шестерках" 3.0 Ingenium, которые выдают от 250 до 400 сил. Все они работают в связке с гибридными довесками и 48-вольтовой сетью. Топовые версии носят бензиновый 4.4 V8 би-турбо, позаимствованный у BMW. На британском внедорожнике он выдал 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.

Сохранены и полноценные подзаряжаемые гибриды. Здесь есть несколько важных обновлений. К примеру, тяговая батарея стоит уже не под багажником, а под полом салона. Ее емкость выросла втрое, так что теперь заявленный электрический запас хода составляет 113 километров по циклу WLTP. Зарядный разъем перебрался с решетки радиатора на заднее крыло.

Покупатели смогут выбирать из двух "зеленых" версий, которые отличаются мощностью ДВС. Кстати, роль последнего тоже отдана агрегатам Ingenium с шестью цилиндрами - вместо прежних, четырехцилиндровых. Отдача гибридов составляет 440 или 510 лошадиных сил (при одинаковом 143-сильном электромоторе). Самый мощный весит почти 2,7 тонны и разгоняется с места до сотни за 5,4 секунды.

Производство Sport третьего поколения организуется на заводе Land Rover в английском Солихалле, где стояли на конвейере его "предки". Если все пойдет по плану, то продажи стартуют осенью. В странах ЕС за новинку попросят от 93 тысяч евро. Через два года семейку пополнит полностью электрическая модификация, правда, о ее характеристиках разработчики пока не говорят.

 

11 мая 2022


 АвтоНовости за 11 мая 2022 г.

Другие новости Land Rover

Land Rover  Defender  130. Фото Land Rover

19.05.2022 Land Rover назвал дату премьеры Defender 130

Удлиненная модификация Land Rover Defender находится на низком старте. ..далее.

10.02.2022

Новый Range Rover одобрен для России

24.01.2022

Land Rover патентует "растянутый" Defender

25.11.2021

Новый Range Rover готовится к релизу в России

27.10.2021

Новый Range Rover получил двигатель от BMW

21.10.2021

Новый Range Rover готов к старту

15.10.2021

Land Rover выкатил Discovery Metropolitan

04.10.2021

Defender имени Джеймса Бонда оценен в рублях

02.09.2021

Особый Land Rover Defender посвятили Джеймсу Бонду
 Все новости Land Rover



Последние автоновости

Renault Scenic Vision. Фото Renault

20.05 Renault Scenic меняет "формат" и двигатели

Французские производители показали будущий Renault Scenic. Это больше не компактвэн. ..далее.

Haval

20.05

Haval начал прием заказов на российский Dargo
Hyundai

20.05

Hyundai обновила "домашний" Palisade
Porsche

19.05

Porsche и Rolls-Royce попали в руки Brabus
Landrov

19.05

Land Rover назвал дату премьеры Defender 130
Audi

19.05

Audi ускорила RS4 и RS5 без "разогрева"
Ford

18.05

Ford задумался над возрождением "Буревестника"
Bmw

18.05

BMW 3-Series обновила внешность и салон
Mercedes

18.05

Brabus превратил "гелендваген" в крутой пикап
Geely

17.05

Geely везет в Россию особый черный Coolray
Renault

17.05

У Lada появится первый кроссовер. Им станет Duster
Chery

17.05

Chery сделала кроссовер вместе с Huawei
 Все автоновости


Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Hyundai Creta 1.6
Стерпится – слюбится?

Hyundai Creta 1.6

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Lexus NX 350
Вектор развития

Lexus NX 350

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 786