Porsche АвтоНовости Porsche

Porsche


Porsche представила "ностальгический" 911 Sport Classic


Новая модификация купе Porsche 911 выйдет ограниченным тиражом.



Porsche 911 Sport Classic. Фото Porsche

Двухдверка носит название Sport Classic, унаследованное от 911-х образца 2009 года. Но идеологически его корни уходят еще глубже, на полвека назад. Некоторые дизайнерские решения перенесены сюда прямо с Porsche, выпускаемых 70-х годах. Среди них - особый хвостик спойлера, какой ровно 50 лет назад носили двухдверки 911 Carrera RS.

Несмотря на ретро-дизайн, материалы для Sport Classic использованы уже современные. Тот же спойлер выполнен из углепластика, равно как и панели крыши, багажник и некоторые детали обвеса. Колеса крепятся одной центральной гайкой. Кузов окрашен в классический серый колер Sport Grey Metallic, хотя можно заказать и другие варианты.

Porsche представила "ностальгический" 911 Sport Classic - 1

Тема ретро продолжена в салоне. Такое настроение задает графика приборной панели и клетчатая ткань на креслах в сочетании с "коньячной" полуанилиновой кожей. Передняя панель отделана натуральным деревянным шпоном. Все это сочетается с современными приборами - большой экран мультимедиа в центре консоли сохранен.

Porsche представила "ностальгический" 911 Sport Classic - 2

В моторном отсеке стоит бензиновый 3.7 с двойным наддувом, снятый с 911 Turbo. Агрегат дефорсирован с 580 до 550 лошадиных сил. Но если на доноре он трудится с паре с "роботом" PDK, то для Sport Classic инженеры подогнали механическую коробку передач о семи скоростях. Таким образом новинка стала самым мощным Porsche с МКП, отобрав этот статус у 510-сильного GT3.

Porsche представила "ностальгический" 911 Sport Classic - 3

Двухдверка оснащена задним приводом и подвеской PASM с адаптивными амортизаторами. Задняя ось уже в стандарте умеет подруливать. На управляемость также "работает" расширенная колея. Дорожный просвет уменьшен на сантиметр, а тормозам 911 Sport Classic по умолчанию полагаются углерод-керамические механизмы.

Porsche представила "ностальгический" 911 Sport Classic - 4

Цены уже есть. В Германии за новинку попросили 273 тысячи евро, что на 46 тысяч дороже донорского 911 Turbo S. Если оставить заказ сейчас, есть шанс получить машину во второй половине лета. Клиентам советуют поспешить, ведь тираж Sport Classic ограничен 1250 машинами. Напомним, в прошлом поколении эта версия была выпущена в 250 экземплярах.

 

28 апреля 2022


АвтоНовости за 28 апреля 2022 г.

Другие новости Porsche

Porsche Cayenne Electric. Фото Porsche

20.11.2025 Новый Porsche Cayenne стал мощнейшим в истории

Компания Porsche "сняла покрывало" со следующего поколения Cayenne. ..далее.

13.11.2025

Porsche раскрыла дату дебюта следующего Cayenne

23.10.2025

Porsche патентует мотор W18

22.10.2025

Porsche добавила драйва кроссоверу Macan

01.10.2025

Новый Porsche Cayenne раскрыли изнутри

08.09.2025

Porsche 911 Turbo S стали гибридными

08.07.2025

Porsche показала Cayenne без ДВС

03.07.2025

Porsche обновила полноприводный Carrera 4S

23.05.2025

Porsche завершает производство 718
 ..все новости Porsche Porsche



Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2627