Porsche

АвтоНовости Porsche

Porsche



Porsche представила "ностальгический" 911 Sport Classic


Новая модификация купе Porsche 911 выйдет ограниченным тиражом.



Porsche 911 Sport Classic. Фото Porsche

Двухдверка носит название Sport Classic, унаследованное от 911-х образца 2009 года. Но идеологически его корни уходят еще глубже, на полвека назад. Некоторые дизайнерские решения перенесены сюда прямо с Porsche, выпускаемых 70-х годах. Среди них - особый хвостик спойлера, какой ровно 50 лет назад носили двухдверки 911 Carrera RS.

Несмотря на ретро-дизайн, материалы для Sport Classic использованы уже современные. Тот же спойлер выполнен из углепластика, равно как и панели крыши, багажник и некоторые детали обвеса. Колеса крепятся одной центральной гайкой. Кузов окрашен в классический серый колер Sport Grey Metallic, хотя можно заказать и другие варианты.

Porsche представила "ностальгический" 911 Sport Classic - 1

Тема ретро продолжена в салоне. Такое настроение задает графика приборной панели и клетчатая ткань на креслах в сочетании с "коньячной" полуанилиновой кожей. Передняя панель отделана натуральным деревянным шпоном. Все это сочетается с современными приборами - большой экран мультимедиа в центре консоли сохранен.

Porsche представила "ностальгический" 911 Sport Classic - 2

В моторном отсеке стоит бензиновый 3.7 с двойным наддувом, снятый с 911 Turbo. Агрегат дефорсирован с 580 до 550 лошадиных сил. Но если на доноре он трудится с паре с "роботом" PDK, то для Sport Classic инженеры подогнали механическую коробку передач о семи скоростях. Таким образом новинка стала самым мощным Porsche с МКП, отобрав этот статус у 510-сильного GT3.

Porsche представила "ностальгический" 911 Sport Classic - 3

Двухдверка оснащена задним приводом и подвеской PASM с адаптивными амортизаторами. Задняя ось уже в стандарте умеет подруливать. На управляемость также "работает" расширенная колея. Дорожный просвет уменьшен на сантиметр, а тормозам 911 Sport Classic по умолчанию полагаются углерод-керамические механизмы.

Porsche представила "ностальгический" 911 Sport Classic - 4

Цены уже есть. В Германии за новинку попросили 273 тысячи евро, что на 46 тысяч дороже донорского 911 Turbo S. Если оставить заказ сейчас, есть шанс получить машину во второй половине лета. Клиентам советуют поспешить, ведь тираж Sport Classic ограничен 1250 машинами. Напомним, в прошлом поколении эта версия была выпущена в 250 экземплярах.

 

28 апреля 2022


 АвтоНовости за 28 апреля 2022 г.






Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2315