Genesis

АвтоНовости Genesis

АвтоНовости Genesis

Genesis



Genesis рассекретила "начинку" нового G90


Второе поколение седана Genesis G90 обрастает подробностями.



Genesis G90. Фото Genesis

Рассекречивать модель корейцы начали еще в конце осени, когда появились первые официальные фото. Внешность G90 изменилась в современном стиле Genesis - с двухэтажной оптикой, которую формируют тонкие диодные полоски. На корме новые фонари, объединенные тонкой перемычкой. Линия крыши плавно ниспадает к крышке багажника, придавая силуэту динамику.

Кузов стандартной модели вырос на 7 сантиметров - теперь здесь 5,28 метра от носа до хвоста при колесной базе в 3,18 метра. Сохранена и удлиненная версия, но она короче "предка": 5,47 метра вместо 5,5. Впрочем, недостатка "воздуха" в интерьере не будет, а в плане оснащения седан значительно продвинулся, получив ряд современных опций.

Перед водителем стоит новая цифровая приборка и проекционный дисплей. Двигатель можно запускать по отпечатку пальца. Распознав владельца, машина "вспомнит" настройки кресел и рулевой колонки, любимые радиостанции и прочее. Передние сиденья имеют четыре программы для массажа, а пневматические подушки "подкачают" боковую поддержку при выборе спортивного режима езды.

Не обижены и седоки на галерке, ведь часть покупателей выбирает Genesis G90 для езды с личным водителем. Здесь есть своя мультимедиа с экранами на 10,2 дюйма, а также сенсорная панель для управления климатом, освещением и функционалом кресел. Задний пассажир справа также получил раскладную подставку для ног.

В силовой гамме на старте рассекречен бензиновый 3.5 V6, выдающий 380 сил и 530 Нм тяги. С ним в паре трудится АКП о восьми скоростях, управлять которой предлагается с шайбы. Седан с длинной базой получит тот же движок, но с электрическим нагнетателем (мощность будет раскрыта позднее). Покупателям также дадут выбор между задним и полным приводом.

Среди других опций - пневматическая подвеска, которая меняет настройки, сканируя дорогу фронтальной камерой и навигацией. Электроника способна менять клиренс в пределах 25 миллиметров. Перед поворотами нужная сторона "поджимается", чтобы уменьшить крены. Задняя подвеска умеет подруливать на угол до 4 градусов. Автопилот держит дистанцию и полосу, а электронный парковщик позволяет управлять машиной "на удаленке".

Для отделки интерьера, помимо кожи и дерева, предложены карбоновые и стеклянные акценты. Реверанс в сторону экологов - материалы Newspaper Crown Wood и Newspaper Stripe Wood из переработанной макулатуры. За музыку отвечает акустика Bang & Olufsen с 23 динамиками. Создание комфортной атмосферы можно доверить системе Mood Curator, которая подбирает ароматизацию, подсветку и саунд-трек под выбранный "режим настроения".

Прием заказов на модель уже стартовал на родине марки - в Южной Корее. Доберется второе поколение G90 и до российского рынка. Учитывая новшества в оснащении, цены наверняка подрастут. Сейчас прайс-лист на флагманский седан Genesis стартует примерно от 7 миллионов рублей, что вынуждает модель конкурировать с автомобилями уровня Lexus LS и Audi A8.

 

15 декабря 2021


 АвтоНовости за 15 декабря 2021 г.



Другие новости Genesis

Genesis G80. Фото Genesis

14.12.2023 Genesis "сняла покрывало" с обновленного G80

Седан Genesis G80 рассекречен после рестайлинга. Изменений внутри больше, чем снаружи. ..далее.

23.10.2023

Genesis отправляет GV70 на бездорожье

28.09.2023

Genesis GV80 обновился и бросил вызов BMW X6

07.08.2023

Судьба Genesis G70 висит на волоске

22.05.2023

Genesis поставила новый мотор на G70

04.04.2023

Genesis выкатил новое кросс-купе

17.11.2022

Genesis показал "открывашку" X Convertible

09.08.2022

Genesis повесил ценники на новый G90

15.04.2022

Эволюция дизайна Genesis показана на новом концепте
 Все новости Genesis Genesis



Последние автоновости

Ford Mustang 60th Anniversary. Фото Ford

18.04 Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда

Компания Ford представила семейку спорткаров Mustang в версии 60th Anniversary. ..далее.

Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
Mgmg

15.04

MG официально приходит в Россию
Ford

15.04

Ford выкатил "раллийный" Mustang
Mercedes

15.04

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1553