Genesis

АвтоНовости Genesis

Genesis



Genesis рассекретила "начинку" нового G90


Второе поколение седана Genesis G90 обрастает подробностями.



Genesis G90. Фото Genesis

Рассекречивать модель корейцы начали еще в конце осени, когда появились первые официальные фото. Внешность G90 изменилась в современном стиле Genesis - с двухэтажной оптикой, которую формируют тонкие диодные полоски. На корме новые фонари, объединенные тонкой перемычкой. Линия крыши плавно ниспадает к крышке багажника, придавая силуэту динамику.

Кузов стандартной модели вырос на 7 сантиметров - теперь здесь 5,28 метра от носа до хвоста при колесной базе в 3,18 метра. Сохранена и удлиненная версия, но она короче "предка": 5,47 метра вместо 5,5. Впрочем, недостатка "воздуха" в интерьере не будет, а в плане оснащения седан значительно продвинулся, получив ряд современных опций.

Genesis рассекретила "начинку" нового G90 - 1

Перед водителем стоит новая цифровая приборка и проекционный дисплей. Двигатель можно запускать по отпечатку пальца. Распознав владельца, машина "вспомнит" настройки кресел и рулевой колонки, любимые радиостанции и прочее. Передние сиденья имеют четыре программы для массажа, а пневматические подушки "подкачают" боковую поддержку при выборе спортивного режима езды.

Genesis рассекретила "начинку" нового G90 - 2

Не обижены и седоки на галерке, ведь часть покупателей выбирает Genesis G90 для езды с личным водителем. Здесь есть своя мультимедиа с экранами на 10,2 дюйма, а также сенсорная панель для управления климатом, освещением и функционалом кресел. Задний пассажир справа также получил раскладную подставку для ног.

В силовой гамме на старте рассекречен бензиновый 3.5 V6, выдающий 380 сил и 530 Нм тяги. С ним в паре трудится АКП о восьми скоростях, управлять которой предлагается с шайбы. Седан с длинной базой получит тот же движок, но с электрическим нагнетателем (мощность будет раскрыта позднее). Покупателям также дадут выбор между задним и полным приводом.

Genesis рассекретила "начинку" нового G90 - 3

Среди других опций - пневматическая подвеска, которая меняет настройки, сканируя дорогу фронтальной камерой и навигацией. Электроника способна менять клиренс в пределах 25 миллиметров. Перед поворотами нужная сторона "поджимается", чтобы уменьшить крены. Задняя подвеска умеет подруливать на угол до 4 градусов. Автопилот держит дистанцию и полосу, а электронный парковщик позволяет управлять машиной "на удаленке".

Genesis рассекретила "начинку" нового G90 - 4

Для отделки интерьера, помимо кожи и дерева, предложены карбоновые и стеклянные акценты. Реверанс в сторону экологов - материалы Newspaper Crown Wood и Newspaper Stripe Wood из переработанной макулатуры. За музыку отвечает акустика Bang & Olufsen с 23 динамиками. Создание комфортной атмосферы можно доверить системе Mood Curator, которая подбирает ароматизацию, подсветку и саунд-трек под выбранный "режим настроения".

Genesis рассекретила "начинку" нового G90 - 5

Прием заказов на модель уже стартовал на родине марки - в Южной Корее. Доберется второе поколение G90 и до российского рынка. Учитывая новшества в оснащении, цены наверняка подрастут. Сейчас прайс-лист на флагманский седан Genesis стартует примерно от 7 миллионов рублей, что вынуждает модель конкурировать с автомобилями уровня Lexus LS и Audi A8.

 

15 декабря 2021


 АвтоНовости за 15 декабря 2021 г.






Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1641