АвтоНовости Genesis |
||
Genesis |
Genesis рассекретила "начинку" нового G90
Второе поколение седана Genesis G90 обрастает подробностями.
Рассекречивать модель корейцы начали еще в конце осени, когда появились первые официальные фото. Внешность G90 изменилась в современном стиле Genesis - с двухэтажной оптикой, которую формируют тонкие диодные полоски. На корме новые фонари, объединенные тонкой перемычкой. Линия крыши плавно ниспадает к крышке багажника, придавая силуэту динамику.
Кузов стандартной модели вырос на 7 сантиметров - теперь здесь 5,28 метра от носа до хвоста при колесной базе в 3,18 метра. Сохранена и удлиненная версия, но она короче "предка": 5,47 метра вместо 5,5. Впрочем, недостатка "воздуха" в интерьере не будет, а в плане оснащения седан значительно продвинулся, получив ряд современных опций.
Перед водителем стоит новая цифровая приборка и проекционный дисплей. Двигатель можно запускать по отпечатку пальца. Распознав владельца, машина "вспомнит" настройки кресел и рулевой колонки, любимые радиостанции и прочее. Передние сиденья имеют четыре программы для массажа, а пневматические подушки "подкачают" боковую поддержку при выборе спортивного режима езды.
Не обижены и седоки на галерке, ведь часть покупателей выбирает Genesis G90 для езды с личным водителем. Здесь есть своя мультимедиа с экранами на 10,2 дюйма, а также сенсорная панель для управления климатом, освещением и функционалом кресел. Задний пассажир справа также получил раскладную подставку для ног.
В силовой гамме на старте рассекречен бензиновый 3.5 V6, выдающий 380 сил и 530 Нм тяги. С ним в паре трудится АКП о восьми скоростях, управлять которой предлагается с шайбы. Седан с длинной базой получит тот же движок, но с электрическим нагнетателем (мощность будет раскрыта позднее). Покупателям также дадут выбор между задним и полным приводом.
Среди других опций - пневматическая подвеска, которая меняет настройки, сканируя дорогу фронтальной камерой и навигацией. Электроника способна менять клиренс в пределах 25 миллиметров. Перед поворотами нужная сторона "поджимается", чтобы уменьшить крены. Задняя подвеска умеет подруливать на угол до 4 градусов. Автопилот держит дистанцию и полосу, а электронный парковщик позволяет управлять машиной "на удаленке".
Для отделки интерьера, помимо кожи и дерева, предложены карбоновые и стеклянные акценты. Реверанс в сторону экологов - материалы Newspaper Crown Wood и Newspaper Stripe Wood из переработанной макулатуры. За музыку отвечает акустика Bang & Olufsen с 23 динамиками. Создание комфортной атмосферы можно доверить системе Mood Curator, которая подбирает ароматизацию, подсветку и саунд-трек под выбранный "режим настроения".
Прием заказов на модель уже стартовал на родине марки - в Южной Корее. Доберется второе поколение G90 и до российского рынка. Учитывая новшества в оснащении, цены наверняка подрастут. Сейчас прайс-лист на флагманский седан Genesis стартует примерно от 7 миллионов рублей, что вынуждает модель конкурировать с автомобилями уровня Lexus LS и Audi A8.
15 декабря 2021 |
АвтоНовости за 15 декабря 2021 г.
Другие новости Genesis
16.07.2024 Genesis представил "драйверский" суббренд Дочерняя премиальная марка Hyundai анонсировала целое семейство машин с шильдиком Magma. ..далее. | ||
Genesis удлинила "зеленый" G80 | ||
Genesis нанесла ретушь на GV70 | ||
Genesis "сняла покрывало" с обновленного G80 | ||
Genesis отправляет GV70 на бездорожье | ||
Genesis GV80 обновился и бросил вызов BMW X6 | ||
Судьба Genesis G70 висит на волоске | ||
Genesis поставила новый мотор на G70 | ||
Genesis выкатил новое кросс-купе |
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Genesis
- Отзывы владельцев Genesis
- Фотокаталог автомобилей Genesis
- Обзоры и тест-драйвы Genesis
- Спецпредложения дилеров Genesis
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1624