|
|
Новости авторынка | |
|
||
Новый краш-тест IIHS: кто справился лучше?
Американский Страховой институт дорожной безопасности ужесточил программу испытаний.

Отныне стандартный боковой удар будет имитировать не ДТП с участием обычной легковушки, а кроссовера. И это логично: машин класса SUV на дорогах становится все больше. Масса тележки, имитирующей столкновение, повышена с 1,5 до 1,9 тонны, а скорость ее движения - с 50 почти до 60 километров в час.
Пробные краш-тесты по новым правилам прошли двадцать моделей. Выдержали "экзамен" далеко не все. Лучше других с испытанием справился кроссовер Mazda CX-5. Эксперты отметили, что после удара деформация кузова не была критичной, а из манекенов сравнительно опасную нагрузку получила лишь грудная клетка "водителя". Вердикт экспертов - высшая оценка Good.

Неплохие результаты (Acceptable) показали Nissan Rogue (он же X-Trail), Toyota RAV4, а также Subaru Forester. Слабым местом у всех троих признана защита головы заднего пассажира, сидящего на стороне, куда пришелся удар. А вот защиту водителя и силовую структура кузовов в целом эксперты оценили высоко. На Acceptable также разбились Volvo XC40 и Audi Q3.

Худшие оценки (Poor) оказались у кроссоверов Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross. Первый подвергся жесткой критике за силовой каркас кузова. Центральную стойку "Хонды" при боковом ударе сильно вдавило внутрь, что грозит седокам серьезными травмами ног и таза. У Mitsubishi велика вероятность повреждения грудной клетки водителя.
2 ноября 2021 |
АвтоНовости за 2 ноября 2021 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1667
























