АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes рассекретил "младшего брата" EQS
Ряды электромобилей Mercedes-Benz пополнил новый седан EQE.
В фамильной табели о рангах модель прописалась ступенькой ниже флагманского EQS, который дебютировал весной 2021 года. Автомобили очень похожи внешне. Однако есть и ряд отличий - иная форма головной оптики и ходовых огней, а также отсутствие диодной полоски на передней фальш-решетке.
Платформа - та же, что и у EQS. Это Modular Electric Architecture, изначально "заточенная" под электромобили. Однако субординация соблюдена. Пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси, которые "старший брат" имеет по умолчанию, на EQE доступны только в виде опции, за доплату.
Несмотря на похожие очертания, родственники имеют разные типы кузова. Если EQS яляется лифтбеком, где дверь багажника поднимается вместе со стеклом, то у EQE крышка от стекла отделена, а значит это седан. Его габариты тоже меньше. В нем 4,95 метра от носа до хвоста (минус 26 сантиметров) при 3,12-метровой колесной базе (минус 9).
Салон остался довольно просторным, да и по оснащению он мало чем уступает "старшему" EQS. В виде опции EQE доступна та же крутая передняя панель MBUX Hyperscreen на всю ширину торпедо - от водительской до пассажирской двери. Здесь стоят три больших экрана на органических светодиодах OLED. Они отвечают практически за все бортовые системы.
У водителя есть проекционный дисплей. Часть информации умеют дублировать фары Digital Light - например, выводить световые подсказки и указывать направление. Передние двери оснащены электроприводами. А вот задние седоки, в сранении с EQS обделены. Им придется открывать двери самостоятельно, а у кресел нет электрических настроек и вентиляции.
Седан стартовал с единственной версии EQE 350 - с задним приводом и одним электромотором. Он выдает 292 лошадиные силы и 530 Нм тяги. Энергия запасается в батарее, встроенной в "скелет" кузова снизу. Ее хватает на 545 километров в цикле WLTP. Зарядное утройство поддерживает терминалы мощностью до 170 кВт.
Рыночный релиз Mercedes-Benz намечен на середину 2022 года. Производить его будут два предприятия. Европейская версия станет на поток в немецком Бремене, а китайскую локализуют на СП в Пекине. Эти рынки станут для EQE дебютными. Позже география расширится. Станет шире и силовая гамма - уже анонсированы версии с двумя моторами и полным приводом, а также AMG-седан с отдачей около 680 сил.
14 сентября 2021 |
АвтоНовости за 14 сентября 2021 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1724