АвтоНовости Subaru |
||
Subaru |
Subaru WRX меняет поколение и технику
Заряженный седан Subaru WRX представлен в следующей генерации.
Смена поколения мало отразилась на внешности модели. Новый дизайн можно считать продуктом рестайлинга. Главные приметы - иные бамперы и головная оптика, куда "врезана" часть перегородки от решетки радиатора. Внутри стоят новые С-образные светодиоды. Между задними фонарями пролегла жирная контрастная перемычка.
Основой Subaru WRX отныне является глобальная платформа SGP. Шасси седана по конструкции ближе всего к универсалу Levorg. Жесткость кузова выросла почти на треть, причем, особый акцент сделан на точки крепления подвесок. Прибавил автомобиль и в габаритах - в нем 4,67 метра от носа до хвоста, плюс 8 сантиметров к параметрам "предка".
В угоду легкости часть кузовных деталей заменена на алюминиевые. Так, из "крылатого металла" выполнены передние крылья. Колесные арки получили пластиковую защиту, которая переходит в небольшие "юбки" на порогах. Таким же обвесом снизу обзавелись и бамперы. Колесная база выросла на 2 сантиметра - до 2,67 метра.
Интерьер выполнен по лекалам Levorg. Приборная панель все еще аналоговая. Зато мультимедиа обзавелась вертикальным 11,6-дюймовым "планшетом", который входит в стандартную комплектацию. Помимо развлечений и навигации, в меню зашиты настройки климат-контроля, подогревов и так далее. Самые востребованные опции переключаются "горячими" клавишами рядом с экраном.
Под капотом - новый оппозитный турбомотор 2.4, который в стандарте пришел на смену старому 2.0. Отдача выросла символически: с 268 до 275 лошадиных сил. Тяга осталась на прежних 350 Нм, но этот пик достижим уже на 2000 оборотах в минуту вместо 2400. Мотор сочетается с МКП о шести скоростях или обновленным вариатором.
Бесступенчатая КПП после модернизации поменяла название. Теперь это не Lineartronic, а Subaru Performance Transmission. Начинка тоже новая. Инженеры перенастроили коробку так, чтобы она более гибко реагировала на условия движения. Вариатор имеет восемь "виртуальных" передач. Щелкать их можно и вручную, благодаря подрулевым лепесткам.
Трансмиссией 4х4 седан оснащен по умолчанию. В случае с МКП это постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом и вискомуфтой. С вариатором работает система Variable Torque Distribution, где муфту заменяет пакет фрикционов с электронным управлением. Межосевой дифференциал распределяет тягу в пропорции 45:55 в пользу кормы.
Новая платформа позволила сохранить стойки McPherson в передней подвеске и двойные поперечные рычаги сзади. Однако настройки - иные. Инженеры Subaru увеличили ход колес "на отбой". Стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится к кузову, а не к подрамнику. Баранка получила новый электроусилитель, переехавший с вала на рейку.
За доплату предложена версия WRX GT со спортивными креслами Recaro, а также ездовыми режимами Comfort, Normal и Sport, под которые подстраивается двигатель, ходовая и усилитель рулевого. А еще модель впервые получила адаптивные амортизаторы. Они входят в тот же GT-пакет. Продажи новинок стартуют в 2022 году. Первым рынком станут США, куда WRX будут поставлять из Японии.
13 сентября 2021 |
АвтоНовости за 13 сентября 2021 г.
Другие новости Subaru
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Subaru
- Отзывы владельцев Subaru
- Фотокаталог автомобилей Subaru
- Обзоры и тест-драйвы Subaru
- Спецпредложения дилеров Subaru
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1535