АвтоНовости Subaru |
||
Subaru |
Subaru WRX меняет поколение и технику
Заряженный седан Subaru WRX представлен в следующей генерации.
Смена поколения мало отразилась на внешности модели. Новый дизайн можно считать продуктом рестайлинга. Главные приметы - иные бамперы и головная оптика, куда "врезана" часть перегородки от решетки радиатора. Внутри стоят новые С-образные светодиоды. Между задними фонарями пролегла жирная контрастная перемычка.
Основой Subaru WRX отныне является глобальная платформа SGP. Шасси седана по конструкции ближе всего к универсалу Levorg. Жесткость кузова выросла почти на треть, причем, особый акцент сделан на точки крепления подвесок. Прибавил автомобиль и в габаритах - в нем 4,67 метра от носа до хвоста, плюс 8 сантиметров к параметрам "предка".
В угоду легкости часть кузовных деталей заменена на алюминиевые. Так, из "крылатого металла" выполнены передние крылья. Колесные арки получили пластиковую защиту, которая переходит в небольшие "юбки" на порогах. Таким же обвесом снизу обзавелись и бамперы. Колесная база выросла на 2 сантиметра - до 2,67 метра.
Интерьер выполнен по лекалам Levorg. Приборная панель все еще аналоговая. Зато мультимедиа обзавелась вертикальным 11,6-дюймовым "планшетом", который входит в стандартную комплектацию. Помимо развлечений и навигации, в меню зашиты настройки климат-контроля, подогревов и так далее. Самые востребованные опции переключаются "горячими" клавишами рядом с экраном.
Под капотом - новый оппозитный турбомотор 2.4, который в стандарте пришел на смену старому 2.0. Отдача выросла символически: с 268 до 275 лошадиных сил. Тяга осталась на прежних 350 Нм, но этот пик достижим уже на 2000 оборотах в минуту вместо 2400. Мотор сочетается с МКП о шести скоростях или обновленным вариатором.
Бесступенчатая КПП после модернизации поменяла название. Теперь это не Lineartronic, а Subaru Performance Transmission. Начинка тоже новая. Инженеры перенастроили коробку так, чтобы она более гибко реагировала на условия движения. Вариатор имеет восемь "виртуальных" передач. Щелкать их можно и вручную, благодаря подрулевым лепесткам.
Трансмиссией 4х4 седан оснащен по умолчанию. В случае с МКП это постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом и вискомуфтой. С вариатором работает система Variable Torque Distribution, где муфту заменяет пакет фрикционов с электронным управлением. Межосевой дифференциал распределяет тягу в пропорции 45:55 в пользу кормы.
Новая платформа позволила сохранить стойки McPherson в передней подвеске и двойные поперечные рычаги сзади. Однако настройки - иные. Инженеры Subaru увеличили ход колес "на отбой". Стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится к кузову, а не к подрамнику. Баранка получила новый электроусилитель, переехавший с вала на рейку.
За доплату предложена версия WRX GT со спортивными креслами Recaro, а также ездовыми режимами Comfort, Normal и Sport, под которые подстраивается двигатель, ходовая и усилитель рулевого. А еще модель впервые получила адаптивные амортизаторы. Они входят в тот же GT-пакет. Продажи новинок стартуют в 2022 году. Первым рынком станут США, куда WRX будут поставлять из Японии.
13 сентября 2021 |
АвтоНовости за 13 сентября 2021 г.
Другие новости Subaru
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Subaru
- Отзывы владельцев Subaru
- Фотокаталог автомобилей Subaru
- Обзоры и тест-драйвы Subaru
- Спецпредложения дилеров Subaru
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1509