Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Новый дизайн Audi показали на концепте


Концептуальный родстер Audi Skysphere готов к живой премьере.



Audi Skysphere. Фото Audi

Дизайнеры уверяют, что при разработке новинки вдохновлялись ретро-моделями, которые сто лет назад выпускала фирма Horch - предшественница Audi. Концепт унаследовал все понятия о премиальных машинах того времени. Прежде всего, это пропорции кузова с длинным капотом и колесной базой, а также массивным "хвостом".

Главная фишка Skysphere - изменяющиеся габариты. Кузов способен регулировать длину и колесную базу, благодаря подвижным элементам и электроприводам. В "укороченном" режиме Sports машина имеет 4,94 метра от носа до хвоста. Ну а режим Grand Touring удлинит машину почти до 5,2 метра.

Передняя часть развивает современные дизайнерские идеи марки. Почти всю "морду" занимает восьмиугольная фальш-решетка радиатора со встроенными диодными огнями. Раскосые "глазки" оптики затянуты на передние крылья. Багажник на корме имеет прозрачную крышку. Передний отсек для поклажи - две отдельные секции.

Само собой, концепт оказался электрическим. На задней оси стоит 632-сильный агрегат, который разгоняет Skysphere с нуля до сотни всего за 4 секунды. На корме смонтирована и большая часть модулей батареи, что смещает до 60 процентов массы на заднюю ось. Зарядное устройство, преобразователь тока и приводы для изменения габаритов кузова стоят впереди.

В режиме Grand Touring машина полностью переходит на автопилот, втягивая в пережнюю панель баранку и педали. Она самостоятельно ищет зарядные станции на маршруте и останавливается для "заправки" по мере необходимости. Кстати, обещанный запас хода в ездовом цикле WLTP составляет 500 километров.

Переднюю часть салона формируют сенсорные панели. При желании ее можно превратить в домашний кинотеатр. Мультимедиа поддерживает стриминговые музыкальные и видеосервисы. Пассажиры также могут заказать трансляции спортивных состязаний и концертов, чему способствует крутая бортовая аудиоаппаратура.

Живая премьера Skysphere состоится на днях в Калифорнии - на мероприятии Monterey Car Week, которое организуется на Pebble Beach. Этот штат США можно считать родиной концепта, ведь разрабатывала его калифорнийская студия в Малибу под руководством Гаэля Бузина. На конвейер родстер не попадет, но его идеи наверняка появятся на ближайших серийных "электричках" Audi.

 

12 августа 2021


 АвтоНовости за 12 августа 2021 г.






Последние автоновости

Фото Seres

19.04 Кроссоверы Seres официально оценены в рублях

В России представлен еще один китайский автомобильный бренд - Seres. ..далее.

Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1845