Porsche АвтоНовости Porsche

Porsche


Porsche 911 превратили в мощный кроссовер


Тюнинг-ателье Marc Philipp Gemballa основательно переработало популярное купе Porsche.



Project Sandbox. Фото Marc Philipp Gemballa

Это первый проект компании, которую основал сын Уве Гембалла, погибшего более десяти лет назад. Он продолжил дело отца, владельца ателье Gemballa, когда-то сделавшего имя на доработках Porsche. Сейчас "под нож" тюнеров попало купе 911 серии 992. Доработка оказалась серьезной: спорткар превратился в стильный кроссовер.

Концепт назван Project Sandbox. Это отсылка к Porsche, которые в ХХ веке участвовали в гонках Париж-Дакар. Но все технологии - современные. Кузов выполнен из углепластика. Его длина, благодаря новому обвесу, выросла почти на 20 сантиметров - до 4,71 метра. Снизу смонтирована металлическая защита днища и агрегатов.

Porsche 911 превратили в мощный кроссовер - 3

Ходовую перебрали полностью. Впереди стоит конструкция из двух рычагов вместо McPherson, а у задней многорычажки заменены все детали. Адаптивная подвеска с гидравликой способна менять клиренс в широком диапазоне - от спортивных 120 миллиметров до "кроссоверных" 250. Колеса крепятся одной центральной гайкой, как у трековых болидов.

Porsche 911 превратили в мощный кроссовер - 1

Оппозитный двигатель 3.8 с двойным наддувом снят с версии 911 Turbo и "прокачан" с 650 до 750 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент вырос с 800 до 930 Нм. Здесь на помощь Marc Philipp Gemballa пришли специалисты фирмы Ruf. В виде опции предложены новые турбокомпрессоры, что "накинет" движку еще 30 сил.

С места до сотни новинка разгоняется за 2,6 секунды. Это всего на одну десятую быстрее донора, но ведь и масса модели возросла за счет внедорожной подготовки. Максимальная скорость ограничена на 335 километрах в час - это на 5 больше, нежели у 911 Turbo S. К стандартным ездовым режимам добавлены варианты для песка, снега, щебенки и грязи.

Porsche 911 превратили в мощный кроссовер - 2

В "серию" Project Sandbox выйдет уже в нынешнем году, причем, под другим названием - Marsien (марсианин). Тираж планируется ограничить 40 экземплярами. Цены стартуют от 495 тысяч евро, но эту сумму легко можно увеличить за счет опций. Среди них заявлена внедорожная подвеска Reiger с увеличенными ходами колес, правда, клиренс здесь будет уже фиксированным. А вот полный привод и усиленный "робот" PDK входят в стандарт.

 

19 июля 2021


АвтоНовости за 19 июля 2021 г.

Другие новости Porsche

Porsche Cayenne Electric. Фото Porsche

20.11.2025 Новый Porsche Cayenne стал мощнейшим в истории

Компания Porsche "сняла покрывало" со следующего поколения Cayenne. ..далее.

13.11.2025

Porsche раскрыла дату дебюта следующего Cayenne

23.10.2025

Porsche патентует мотор W18

22.10.2025

Porsche добавила драйва кроссоверу Macan

01.10.2025

Новый Porsche Cayenne раскрыли изнутри

08.09.2025

Porsche 911 Turbo S стали гибридными

08.07.2025

Porsche показала Cayenne без ДВС

03.07.2025

Porsche обновила полноприводный Carrera 4S

23.05.2025

Porsche завершает производство 718
 ..все новости Porsche Porsche



Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2772