![]() |
АвтоНовости Hyundai | |
Hyundai |
Hyundai хорошо "разогрела" Elantra
Спортивная N-линейка Hyundai впервые включила заряженный седан.

Новинкой оказалась четырехдверка Elantra, которая получила бензиновый двигатель 2.0 от хэтчбека i30 N. Это не "псевдоспорт" с декором N Line, а вполне взрослые 280 лошадиных сил и 392 Нм крутящего момента. Перед установкой на седан мотор претерпел апгрейд. В частности, инженеры установили новый турбокомпрессор.
В части трансмиссии есть выбор между двумя коробками. В базу входит МКП с шестью скоростями и системой автоматической перегазовки при переходе на нижние передачи. Альтернатива - восьмиступенчатый робот N DCT. Его можно перевести в ручной режим и "щелкать" скорости подрулевыми лепестками.

К услугам водителя также - три ездовых режима. Наиболее экстремальный N Grin Shift позволяет кратковременно повышать отдачу движка до 290 лошадиных сил. Есть и Launch Control для эффектного старта. Задействуя все это, можно покорить первую сотню за 5,3 секунды, обойдя хэтчбек i30 N на шесть десятых.

Привод - только передний, но на помощь водителю в вираже придет электронный "самоблок". Подвеска "поджата" под спорт, уменьшен клиренс, а на колеса поставлены 19-дюймовые диски с покрышками Michelin Pilot Sport 4S. За задним диваном Hyundai установлены дополнительные распорки, чтобы увеличить жесткость кузова.

Рулевое R-MDPS с электроусилителем на рейке входит в стандарт, равно как и усиленные передние тормоза с дисками на 360 миллиметров. Не забыли разработчики и о звуковых эффектах - впускная система оснащена клапаном, который регулирует ее тембр. Ну а внешне Elantra N легко узнать по агрессивному обвесу и хвостику спойлера на корме.

В салоне - новая баранка с кнопками переключения ездовых режимов. Передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой входят в стандарт, но за доплату предложены настоящие спортивные "ковши". Мультимедиа получила трековый режим, в котором выводятся данные о параметрах заезда. Перенастроена и виртуальная приборка. Продажи новинки уже стартовали в Южной Корее. За нее просят от 28,4 тысячи долларов по курсу.
14 июля 2021 |
АвтоНовости за 14 июля 2021 г.
Другие новости Hyundai

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Hyundai
- Отзывы владельцев Hyundai
- Фотокаталог автомобилей Hyundai
- Обзоры и тест-драйвы Hyundai
- Спецпредложения дилеров Hyundai
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2036