Hyundai АвтоНовости Hyundai

Hyundai


Hyundai хорошо "разогрела" Elantra


Спортивная N-линейка Hyundai впервые включила заряженный седан.



Hyundai Elantra N. Фото Hyundai

Новинкой оказалась четырехдверка Elantra, которая получила бензиновый двигатель 2.0 от хэтчбека i30 N. Это не "псевдоспорт" с декором N Line, а вполне взрослые 280 лошадиных сил и 392 Нм крутящего момента. Перед установкой на седан мотор претерпел апгрейд. В частности, инженеры установили новый турбокомпрессор.

В части трансмиссии есть выбор между двумя коробками. В базу входит МКП с шестью скоростями и системой автоматической перегазовки при переходе на нижние передачи. Альтернатива - восьмиступенчатый робот N DCT. Его можно перевести в ручной режим и "щелкать" скорости подрулевыми лепестками.

Hyundai хорошо "разогрела" Elantra  - 1

К услугам водителя также - три ездовых режима. Наиболее экстремальный N Grin Shift позволяет кратковременно повышать отдачу движка до 290 лошадиных сил. Есть и Launch Control для эффектного старта. Задействуя все это, можно покорить первую сотню за 5,3 секунды, обойдя хэтчбек i30 N на шесть десятых.

Hyundai хорошо "разогрела" Elantra  - 2

Привод - только передний, но на помощь водителю в вираже придет электронный "самоблок". Подвеска "поджата" под спорт, уменьшен клиренс, а на колеса поставлены 19-дюймовые диски с покрышками Michelin Pilot Sport 4S. За задним диваном Hyundai установлены дополнительные распорки, чтобы увеличить жесткость кузова.

Hyundai хорошо "разогрела" Elantra  - 3

Рулевое R-MDPS с электроусилителем на рейке входит в стандарт, равно как и усиленные передние тормоза с дисками на 360 миллиметров. Не забыли разработчики и о звуковых эффектах - впускная система оснащена клапаном, который регулирует ее тембр. Ну а внешне Elantra N легко узнать по агрессивному обвесу и хвостику спойлера на корме.

Hyundai хорошо "разогрела" Elantra  - 4

В салоне - новая баранка с кнопками переключения ездовых режимов. Передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой входят в стандарт, но за доплату предложены настоящие спортивные "ковши". Мультимедиа получила трековый режим, в котором выводятся данные о параметрах заезда. Перенастроена и виртуальная приборка. Продажи новинки уже стартовали в Южной Корее. За нее просят от 28,4 тысячи долларов по курсу.

 

14 июля 2021


АвтоНовости за 14 июля 2021 г.

Другие новости Hyundai

Hyundai Crater. Фото Hyundai

25.11.2025 Hyundai вывела на подиум внедорожный Crater

Брутальный концепт Hyundai Crater дебютировал на моторшоу в Лос-Анджелесе. ..далее.

27.10.2025

Hyundai меняет поколение Venue

16.09.2025

У Solaris закончились седаны HS?

11.09.2025

Hyundai готовит свой доступный электрокар

17.07.2025

Hyundai выводит на рынок новый Palisade

11.07.2025

Hyundai "разогрела" седан Ioniq 6

02.06.2025

В России отзовут почти 100 тысяч Hyundai

17.04.2025

Hyundai приготовила новый Palisade по-американски

04.04.2025

Hyundai сменила поколение Nexo
 ..все новости Hyundai Hyundai



Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2258