АвтоНовости Hyundai |
||
Hyundai |
Новый Hyundai Tucson дебютировал в России
Российский офис Hyundai представил четвертое поколение кроссовера Tucson и опубликовал цены.
Как и ожидалось, нам предложена удлиненная версия модели, которая ранее вышла на зарубежные рынки. В частности, она доступна в Южной Корее, Америке и Китае. Такой Hyundai имеет 4,63-метровый кузов и 2,75-метровую колесную базу, что при двух рядах кресел дает достаточно простора и впереди, и на "галерке".
На старте российским покупателям доступны Tucson, завезенные из Южной Кореи. Однако подготовка к локализации идет полным ходом. Вскоре сборка новинок стартует на калининградском предприятии "Автотор" из импортных комплектов. Эти машины доберутся до клиентов к середине грядущего лета.
Дизайн четвертого Tucson - такой же, как у зарубежных аналогов. А это значит, он в корне отличается от третьего поколения. Передок авто теперь формирует большая решетка радиатора, в которую вставлены диодные секции оптики. Если они выключены, кажется, что головных фар нет вовсе - это "фишка" нового стиля Parametric Dynamics.
В основе авто лежит новая платформа. Но архитектура подвески не изменилась - стойки McPherson впереди, сзади — многорычажка. Баранка по умолчанию оснащена электрическим усилителем. Полноприводные версии подгоняют настройки ходовой, рулевого и трансмиссии под режимы Mud, Sand и Snow. Объем багажника в стандарте - почти 540 литров "под полкой".
Силовая гамма включила три мотора. Базовый бензиновый 2.0 Smartstream, знакомый по седану Elantra, выдает 150 лошадиных сил. Он трудится в паре с шестискоростными МКП или "автоматом", позволяя выбирать между передним и полным приводом, где задняя ось подключается муфтой.
В топе заявлен 190-сильный бензиновый 2.5 GDI с непосредственным впрыском, ну а посередине гаммы устроился 186-сильный турбодизель 2.0. Обоим движкам полный привод положен по умолчанию. Нет выбора и в части КПП - только автоматическая коробка с восемью скоростями.
Цены стартуют от 1 миллиона 869 тысяч рублей. Базовое исполнение Classic имеет кондиционер, мультимедиа с восьмидюймовым экраном, датчик света, круиз-контроль, ESP и шесть эйрбэгов. Передние сиденья греются. На колесах - литые 17-дюймовые диски. Двигатель только базовый, привод передний, но выбор по КПП есть.
Следующее исполнение Family доступно с обоими бензиновыми движками, разными коробками и типами привода. На борту есть двухзонный климат, бесключевой доступ, камера заднего вида и парктроники. Версии с АКП имеют функция дистанционного запуска двигателя. Цена вопроса - от 2 миллионов 19 тысяч.
Дизельный движок добавится в "средней" версии Lifestyle. Причем, сохранятся и оба бензиновых варианта. Там же обещаны подогревы лобового стекла и задних сидений, LED-оптика, рейлинги, датчик дождя и беспроводная зарядка для смартфона. За все это производители попросили от 2 миллионов 169 тысяч рублей.
Комплектация Prestige по цене от 2 миллионов 499 тысяч добавит электроприводы и вентиляцию для кресла водителя, цифровую приборку и продвинутую мультимедиа с экраном на 10,25 дюйма, навигацией и "музыкой" Krell. Ну а самый топ - Visioner с кожаным салоном, панорамной крышей, камерами кругового обзора, адаптивным круизом и комплектом электронных "нянек" Smart Sense. За все это придется отдать от 2 миллионов 899 тысяч рублей.
Фото Hyundai Tucson 2020 |
1 июня 2021 |
Другие новости Hyundai
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Hyundai
- Отзывы владельцев Hyundai
- Фотокаталог автомобилей Hyundai
- Обзоры и тест-драйвы Hyundai
- Спецпредложения дилеров Hyundai
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1848