BMW АвтоНовости BMW

BMW


BMW M4: топлесс, дрифт-режим и полный привод


Баварские производители представили заряженную M4 с открытым верхом.



BMW M4 Competition Cabrio xDrive. Фото BMW

Основой для модели послужило одноименное купе, ну а ее главной фишкой стал мягкий топ, который трансформируется за 18 секунд. Эту операцию электроника дает проводить на скорости до 50 километров в час. Кузов "открывашки" оснащен дополнительными ребрами жесткости, поэтому она на 145 кило тяжелее купе М4. Ее снаряженная масса составила 1,9 тонны.

Кабриолет доступен только в версии Competition, а значит он носит топовую версию движка 3.0 би-турбо мощностью 510 лошадиных сил. Привод - полный по умолчанию, тогда как купе можно взять еще и с задними ведущими колесами. Нет выбора и по КПП - только восьмискоростной "автомат". Напомним, купе оснащается еще и механической коробкой.

BMW  M4: топлесс, дрифт-режим и полный привод - 1

Полный привод реализован посредством многодисковой муфты, которая подключает передние колеса. Правда, электроника BMW прибегает к такой схеме по необходимости. В основном же M4 Competition Cabrio xDrive ведет себя как заднеприводная машина, то есть "заложить" на ней управляемый занос можно без проблем.

BMW  M4: топлесс, дрифт-режим и полный привод - 2

Для любителей дрифта предусмотрен специальный режим - с отключенной передней осью и системой стабилизации. Ну а тем, кто только постигает азы экстремального вождения, поможет "нянька" M Drift Analyzer, которую предложат в виде опции. За доплату также доступен пакет M Race Track с карбон-керамическими тормозами, облегченными колесами и углепластиковыми каркасами кресел.

BMW  M4: топлесс, дрифт-режим и полный привод - 3

Еще одна опция - пакет M Driver’s, которые передвинет ограничение максимальной скорости с 250 на 280 километров в час. Разгон с нуля до первой сотни у "открывашки" занимает 3,7 секунды, а значит она на две десятые медленнее, чем купе. В продажу новинка поступит во втором полугодии, а ее производство начнется в середине лета. В ЕС за нее попросят от 98,5 тысячи евро.

 

27 мая 2021


АвтоНовости за 27 мая 2021 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2733