Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes



Mercedes выкатил свой самый крутой электрокар


Электрическую линейку Mercedes-Benz официально возглавила модель EQS.



Mercedes-Benz  EQS. Фото Mercedes-Benz

Среди электрокаров марки новинка играет ту же роль, что седан S-Class среди обычных легковых Mercedes. Впрочем, компания избегает прямых аналогий. У EQS свой дизайн и даже свой тип кузова - это лифтбек, где крышка багажника поднимается с задним стеклом. А еще в его основе лежит отдельная платформа Modular Electric Architecture с батареей, встроенной в силовой "скелет".

Кузов EQS имеет длину 5,21 метра, что сравнимо со стандартным S-Class. Но это единственный вариант, удлиненных версий, как у седана, электрокар пока не получит. Форма кузова дает лучшую аэродинамику среди серийных Mercedes. Коэффициент сопротивления Cd составляет всего 0,2. Этого удалось досигнуть также за счет гладкого днища и особых колесных дисков.

Mercedes выкатил свой самый крутой электрокар - 1

Диодная оптика - стандарт, но за доплату здесь появятся крутые фары Digital Light, рисующие на дороге световые подсказки для водителя. Изображения создаются за счет особого механизма из 1,3 миллиона маленьких зеркальных кристаллов. Боковое остекление не имеет рамок в дверях. Сами двери за доплату предложено оснастить электрическим приводом.

Базовый интерьер похож на S-Class. Зато в виде опции предложена передняя панель MBUX Hyperscreen, которая займет все торпедо от водительской до пассажирской двери, приютив три больших экрана. Самый большой отдан мультимедиа - 17,7 дюйма по диагонали. Перед пассажиром стоит отдельный 12,3-дюймовый дисплей. Оба имеют классную картинку, благодаря органическим светодиодам OLED.

Mercedes выкатил свой самый крутой электрокар - 2

В экраны встроены актуаторы, для тактильной обратной связи. После нажатия виртуальные кнопки вибрируют или щелкают. Панель накрыта единым стеклянным блоком, площадь которого составляет почти 2,5 тысячи квадратных сантиметров. Форма отливалась при температуре 650 градусов. Даже в местах изгибов панели изображение под стеклом практически не искажается.

Самые нужные опции собраны в отдельной графе вверху экрана. Кроме того, "оперативную" информацию выведет проекционный дисплей. Система самообучается - она постепенно разместит в "верхнем слое" меню те кнопки, которые водитель нажимает чаще всего. Техническое обеспечение - восемь процессоров и 24 ГБ оперативной памяти.

Как и положено флагману, салон EQS окружит седоков заботой и комфортом. Все сиденья можно оборудовать подогревом, массажем и вентиляцией. Меломанам адресована крутая акустика Burmester с полутора десятками динамиков и усилком на 710 Вт. За доплату отдельная мультимедиа с 11,6-дюймовыми экранами появится у задних пассажиров.

Mercedes выкатил свой самый крутой электрокар - 3

Прокачаны и функции автопилота. Машина самостоятельно передвигается в пределах полосы, умеет перестраиваться и совершать "старт-стопы" в пробках. Кроме того, она сама найдет и займет место на парковке. Плавную поступь обеспечивает пневматическая подвеска, входящая в стандарт. Задняя ось подруливает на 4,5 градуса, улучшая управляемость и сокращая диаметр разворота на малых скоростях.

Улучшать функционал EQS позволит и после покупки. К примеру, за доплату можно будет "научить" задние колеса поворачивать на угол до 10 градусов. Мультимедиа будет получать обновления онлайн, по мере их выхода. При этом Mercedes обещает бесплатный тестовый период. Если обновления не понравятся пользователю, он сможет от них отказаться.

Mercedes выкатил свой самый крутой электрокар - 4

Роль базовой версии в силовой гамме получил EQS 450+ с одним 333-сильным двигателем на задней оси и батареей, рассчитанной на 530 километров в цикле WLTP. Более дорогой EQS 580 4Matic носит уже пару двигателей - по одному на передней и задней оси. Их общая отдача составляет 523 "лошадки", из-за чего паспортный запас хода батареи снижен до 500 километров.

Mercedes выкатил свой самый крутой электрокар - 5

Обе версии развивают максимальные 210 километров в час. Но полноприводная динамичнее - первая сотня ей покоряется за 4,3 секунды против 6,2. Впрочем, будут модификации и покруче, поскольку на лифтбек свои планы имеет придворное ателье AMG. Заряженная версия выдаст более 760 "коней". На рынок новинки выйдут осенью - после старта производства в немецком Зиндельфингене. До конца года появится EQS и в России.

 

16 апреля 2021


 АвтоНовости за 16 апреля 2021 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes-Benz CLA. Фото Mercedes-Benz

20.11.2024 Mercedes рассказал о новом CLA

Стали известны подробности о будущем самом доступном Mercedes-Benz. ..далее.

08.11.2024

Mercedes-AMG выпустит собственный кроссовер

29.10.2024

Mercedes перейдет на двигатели Geely

28.10.2024

Mercedes-AMG SL превратили в злую ракету

23.10.2024

Mercedes одел G‑Class в пуховик

14.10.2024

Mercedes выгуливает следующие V-Class

01.10.2024

Mercedes планирует "убить" парочку кросс-купе

02.09.2024

Электрический флагман Mercedes терпит крушение

19.08.2024

Родстер Mercedes-Maybach пошел "в серию"
 ..все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

Omoda C7. Фото Chery

21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?

Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2301