Kia

АвтоНовости Kia

АвтоНовости Kia

Kia





Kia выкатила замену седану Cadenza


Четырехдверка Kia K7/Cadenza уходит в прошлое, уступая место новой модели.



Kia K7/Cadenza. Фото Kia

В модельном ряду Kia K8 прописался между седанами K5 и K900 - там же, где был его "предок". Автомобиль стоит на модернизированном шасси K7 с базовым передним приводом. При этом он имеет более солидные габариты - 5,02 метра от носа до хвоста, тогда как предшественник в длину едва не дотягивал до пяти.

Впереди доминирует сетчатая решетка радиатора в виде фирменной "тигриной пасти", подчеркнутой штамповкой капота. По бокам устроились узкие глазки оптики и мозаичный узор ходовых огней. Зеркала на ножках растут из передних дверей. Колеса украшены литыми дисками размером от 17 до 19 дюймов.

Как и предок, K8 носит переднюю подвеску со стойками McPherson и многорычажную конструкцию сзади. Дорогие модификации дают право на адаптивные амортизаторы. А знакомый по Kia K7 усилитель баранки R-MDPS с электродвигателем на рейке отныне положен седану уже в стандарте. Он обещает "ювелирную точность" в прохождении поворотов.

Салон - полностью новый, с виртуальной приборкой и экраном мультимедиа, слитых в единую панель. Дисплеи имеют диагональ до 12,3 дюйма. Еще один полезный гаджет расположен над баранкой - это проекционный дисплей с солидными 12 дюймами по диагонали. На центральном тоннеле закреплена шайба КПП вместо рычага. Климатический блок теперь - сенсорный.

Оснащение богатое, особенно в дорогих версиях Kia, отделанных кожей Nappa, алюминием и натуральным деревом. Среди опций - вентиляция всех сидений, "музыка" Meridian с 14 динамиками, а также адаптивный круиз Highway Driving Assist II, способный вести машину в пределах полосы.

Отдельно производители говорят о новых передних креслах Ergo Motion Seat с пневмоподушками, которые подстраиваются под особенности тела седоков. А еще они адаптируются к дорожным условиям. Например, "накачивают" боковую поддержку в скоростных поворотах.

Силовая гамма стартует от мотора, знакомого по К7 - это бензиновый атмосферник 2.5 GDI мощностью 198 лошадиных сил. А вот старший движок - новый. Это 300-сильный атмосферный 3.5 V6, пришедший на смену старому бензиновому 3.0. Такая версия дает право выбора между передним и полным приводом. Но коробка для обоих моторов - только "автомат" о восьми скоростях.

Продажи Kia K8 стартуют в апреле. Первым рынком станет родная Южная Корея, где за седан попросят от 29 тысяч долларов в переводе с местной валюты. На очереди - релиз в США и других странах. Кроме того, производители намерены "разбавить" силовую гамму гибридом. Российский релиз под вопросом, поскольку K7/Cadenza у нас не представлен.

 

23 марта 2021


 АвтоНовости за 23 марта 2021 г.






Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1794