АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes C-Class сменил поколение и подрос
Компания Mercedes-Benz представила семейство C-Class в новой генерации.
Первыми на виртуальный подиум вышли седан и универсал. Их внешний дизайн изменился в стиле старших Mercedes-Benz. Головная оптика стала выше и уже. Решетка радиатора изменила фактуру и "перевернулась" - теперь ее расширенная часть находится не сверху, а снизу. Задние фонари выросли в размерах и частично заползли на крышку багажника.
Классический силуэт кузова со сдвинутой назад кабиной сохранен, но получил более плавные обводы. Это улучшило аэродинамику. у седана коэффициент воздушного сопротивления составил 0,24, у "сарая" - 0,27. А еще "цешки" раздались в габаритах. У седана прибавка в длину составила 6,5 сантиметра - до 4,75 метра при колесной базе 2,87 метра.
Салон унаследовал черты современного S-Class с отдельной виртуальной приборкой и экраном мультимедиа MBUX, "стекающим" на центральный тоннель. В зависимости от комплектации диагональ приборной панели достигнет 10,25 или 12,3 дюйма, а головного устройства - 9,5 или 11,9 дюйма. Система разблокируется сканером, распознающим отпечаток пальца.
Перечень опций C-Class впечатляет. Помимо проекционного дисплея и крутой аудиосистемы Burmester, можно заказать вибромассаж для передних кресел, четырехзонный климат, адаптивный круиз с "автопилотом", удерживающим авто в полосе. Особый шик - матричные фары, которые умеют рисовать подсказки на дорожном покрытии.
Модульная платформа MRA позаимствована у S-Class, но с поправкой на более "бюджетное" оснащение. Подвеска - по два рычага впереди и многорычажка сзади. Доля алюминия снижена, а пневматика отныне положена только plun-in гибридам, да и то лишь на задней оси. Остальным C-Class за доплату предложат адаптивные амортизаторы.
Одна из главных новинок - подруливающая задняя ось, где колеса поворачиваются на угол до 2,5 градуса. На сравнительно малых скоростях (до 60 километров в час) задняя ось подруливает в противоход передней, что сокращает радиус разворота. На больших передние и задние колеса работают в одном направлении, а это - плюс к управляемости. Вместе с механизмом идет иная рулевая рейка, где количество оборотов руля от упора до упора снижено с 2,3 до 2,1.
Силовая гамма отныне базируется только на "четверках". На европейском рынке все они трудятся в связке с "мягкой" гибридной установкой EQ-Boost. Бензиновые версии 1.5 и 2.0 выдают от 170 до 258 "лошадок", дизельные - 200 и 265 сил. Коробка передач - только автоматическая 9G-Tronic. Привод - задний или полный, правда, версии 4х4 на старте оснащены лишь старшими бензиновыми агрегатами.
Подзаряжаемые гибриды обзавелись новыми батареями, которых хватит на 100 километров пробега в электрическом режиме. Электрические моторы тоже новые, с отдачей до 130 сил. При этом покупатели могут выбирать между бензиновым и дизельным 2.0. Увы, суммарная мощность установок пока не раскрыта. Это будет сделано ближе к старту продаж.
На рынок новинки выйдут весной. Прием заказов в ЕС стартует в марте, а в России - не раньше второго квартала. Увы, у нас гамма C-Class окажется сильно урезанной, поскольку в нее не войдут подзаряжаемые гибриды и универсалы. На старте продаж в Россию доберутся бензиновые версии 1.5 мощностью 170 и 204 "лошадки", причем последнюю предложат с полным приводом. Поставки будут налажены из Германии.
24 февраля 2021 |
АвтоНовости за 24 февраля 2021 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2216