Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi





Audi e-tron GT пошел "в серию"



Немецкие производители представили новый серийный седан.



Audi e-tron GT. Фото Audi

Электрический Audi e-tron GT - преемник одноименного концепта, который был показан в Лос-Анджелесе еще в 2018 году. Дизайнерам удалось отстоять большинство идей. В серийное производство седан пошел почти без изменений. Ретушь нанесена разве что на бамперы. Кроме того, электрокар получил увеличенные зеркала и дверные ручки вместо сенсоров.

Ближайший родственник новинки - спорткар Porsche Taycan. Седан стоит на той же "тележке" J1, корни которой уходят к семейке Panamera. Само собой, шасси модернизировано под электрические агрегаты. По габаритам же электрокары сравнимы. У них та же колесная база в 2,9 метра, а кузов Audi чуть длиннее "Тайкана" - 4,99 метра.

В профиль e-tron GT похож на лифтбек - покатая линия крыши, короткий "хвост" багажника. И все же это седан, поскольку крышка отсека для поклажи не привязана к заднему стеклу. Двери не имеют рамок. Основной багажник на корме достигает 405 литров, а впереди имеется дополнительный отсек с 85 литрами объема.

Салон по большей части "оцифрован". Виртуальная приборка имеет диагональ 12,3 дюйма, а экран мультимедиа - 10,1. Перед баранкой имеется проекционный дисплей. При этом блок климат-контроля сенсорной панели не получил: здесь традиционные кнопки. В числе опций - адаптивный круиз, парковочный автопилот и продвинутая "музыка" Bang & Olufsen.

На старте e-tron GT получил пару модификаций. Обе имеют два электромотора на разных осях и полный привод. В стандарте тандем выдает 476 сил и 630 Нм крутящего момента, но в режиме Launch control машину на пару секунд можно подсадить на 530 "коней", а тягу - довести до 640 Нм. На разгон с места до сотни она потратит 4,1 секунды.

Старшая версия получила приставку RS и стала первым электрическим представителем "заряженной" линейки Audi. Здесь моторы сообща выдают 598 сил, а при активированном Launch control - 646. Максимальный крутящий момент остается на 830 Нм. Первую сотню "эрэска" покоряет за 3,3 секунды. Максимум ограничен на 250 километрах в час.

Тяговая батарея на обеих модификациях - одна и та же, поэтому базовая версия с меньшей мощностью оказалась более "дальнобойной". По паспорту, она пройдет на одной зарядке до 487 километров в цикле WLTP против 472 километров у RS. Быстрое 800-вольтовое зарядное устройство позволяет за пять минут набрать энергии на сотню километров.

Заряженная RS-версия не только мощнее базовой, но и лучше оснащена. В стандарте здесь есть электронный задний дифференциал и пневматическая подвеска, способная менять клиренс. За все это в "базе" нужно доплачивать, поскольку тут стоят пружины и адаптивные амортизаторы. В списке опций также заявлены карбон-керамические тормоза и подруливающая задняя ось. Размер колес варьируется от 19 до 21 дюйма.

В продажу седаны e-tron GT выйдут в нынешнем году. Их производство организовано в немецком Неккарзульме, на одной фабрике с суперкарами R8. Цены тоже есть, и они немного меньше, чем у Porsche Taycan. В Германии за стандартную четырехдверку Audi придется отдать порядка 100 тысяч евро, а за RS просят примерно на 40 тысяч больше.

 

10 февраля 2021

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 10 февраля 2021 г.




Другие новости Audi

Audi Q4 e-tron. Фото Audi

15.04.2021 Audi представила сразу два Q4 e-tron

Электрический кроссовер Audi Q4 e-tron дебютировал в серийном виде. ..далее.

15.03.2021

Новый кроссовер Audi испытывают холодом

11.03.2021

Audi показала салон нового кроссовера

25.01.2021

Audi "выгуливает" самую крутую А8

14.12.2020

Новый Audi A3 разбили на "отлично". Но с оговорками

04.12.2020

Audi Q3 расширили силовую гамму

27.11.2020

Audi "разогрела" Q5 Sportback

25.11.2020

Audi "прокачала" сильные TT и избавилась от слабых

18.11.2020

Audi показала рестайлинговый SQ2
 Все новости Audi



Последние автоновости

Мастер-класс «Авто Года 2021»

16.04 Переславль-Залесский встретил мастер-класс «Авто Года 2021»

15 апреля состоялся традиционный мастер-класс «Авто Года 2021». ..далее.

Jeep

16.04

Jeep оценил в рублях особый Wrangler
Seat

16.04

Seat Arona стал "более внедорожным"
Mercedes

16.04

Mercedes выкатил свой самый крутой электрокар
Hyundai

16.04

Hyundai полностью рассекретила пикап Santa Cruz
Audi

15.04

Audi представила сразу два Q4 e-tron
Mini

15.04

MINI John Cooper Works: рестайлинг и цена для России
Honda

15.04

Honda показала новый серийный седан Civic
Kia

15.04

Базовым Kia Ceed заменили подвеску
Jaguar

14.04

Jaguar обещает России особые F-Type
Bentley

14.04

"Горячий" Bentley Continental дебютировал топлесс
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Mazda CX-30
Новая звезда мегаполисов

Mazda CX-30

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 630