АвтоНовости ToyotaАвтоНовости Toyota |
||
Toyota |
Toyota ставит на конвейер новый Mirai
Водородный седан Toyota Mirai идет "в серию" во втором поколении.
Новинка была представлена прошлой осенью в качестве предсерийного концепта. Ну а сейчас Toyota Mirai становится на поток и готовится выйти в продажу. Это стало поводом раскрыть его технические характеристики, поскольку дизайн серийного седана не сильно отличается от его же "премьерной" версии.
Куда разительнее отличие от предшественника. Внешность у модели - полностью новая. Нагромождение фальш-решеток впереди заменено одним большим "грилем". Кузов вытянулся и стал выглядеть боле солидно. Платформа TNGA-N от Toyota Crown приблизила длину Mirai к пяти метрам (плюс 8,5 сантиметра).
Изменились и пропорции кузова. Капот удлинился, а салон "отъехал" к корме, что сделало облик более солидным. Колесная база увеличена на 14 сантиметров за счет сдвинутой передней оси. В салоне обещано больше пространства. Приборная панель срослась с консолью мультимедиа. Большинство аналоговых переключателей ушло в виртуальное меню.
Оснащение заметно улучшилось. Уже в базовой версии обещана виртуальная приборка, мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма, двухзонный климат, "музыка" JBL и система автоматического торможения. По мере доплаты добавятся камеры кругового обзора, панорамная крыша, проекционный дисплей и и вентиляция передних кресел.
Техника - полностью новая, хотя общий принцип работы тот же. Энергия, добываемая из реакций между водородом и кислородом, запасается в батарее, которая по-прежнему находится за задними сиденьями. А вот электрохимический генератор нового поколения перебрался из-под передних кресел под капот.
Электрический двигатель с передней оси перенесен назад. Его "прокачали" - со 154 до 182 "лошадок", но крутящий момент снизился с 355 до 300 Нм. Запас водорода увеличен с пяти до шести килограммов, благодаря дополнительному третьему баллону в центральном тоннеле. Остальные баллоны стоят под полом багажника и задним сиденьем. Вырос и пробег на одной заправке - с 650 до 850 километров.
Продажи Toyota стартуют в декабре. Первыми их увидят покупатели в США и Японии. Чуть позже планируется европейский релиз. Цены не опубликованы, но они точно будут "кусаться". Даже первое поколение Mirai в среднем продавали за 60 тысяч долларов, ну а новинка, нарастившая размеры и уровень оснащения, наверняка уйдет в еще более дорогой сегмент.
18 ноября 2020 |
АвтоНовости за 18 ноября 2020 г.
Другие новости Toyota
26.02.2024 Дизельным Toyota грозит полный запрет Компанию Toyota заподозрили в фальсификации данных о характеристиках двигателей на "тяжелом топливе". ..далее. | ||
Toyota начала рестайлинг Corolla Cross | ||
Toyota сняла покрывало с обновленного Hilux | ||
Toyota запустит суббренд круче Lexus | ||
Toyota выкатила новый европейский Camry | ||
Toyota прокачала "горячий" Yaris | ||
Toyota "перезарядила" Crown Sport | ||
Toyota выкатила самый экономичный дизельный Hilux | ||
Toyota пустит "в серию" очередной кроссовер |
Последние автоновости
- Обсудить новость в Форуме Toyota
- Отзывы владельцев Toyota
- Фотокаталог автомобилей Toyota
- Обзоры и тест-драйвы Toyota
- Спецпредложения дилеров Toyota
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2036