Toyota

АвтоНовости Toyota

АвтоНовости Toyota

Toyota





Toyota ставит на конвейер новый Mirai


Водородный седан Toyota Mirai идет "в серию" во втором поколении.



Toyota Mirai. Фото Toyota

Новинка была представлена прошлой осенью в качестве предсерийного концепта. Ну а сейчас Toyota Mirai становится на поток и готовится выйти в продажу. Это стало поводом раскрыть его технические характеристики, поскольку дизайн серийного седана не сильно отличается от его же "премьерной" версии.

Куда разительнее отличие от предшественника. Внешность у модели - полностью новая. Нагромождение фальш-решеток впереди заменено одним большим "грилем". Кузов вытянулся и стал выглядеть боле солидно. Платформа TNGA-N от Toyota Crown приблизила длину Mirai к пяти метрам (плюс 8,5 сантиметра).

Изменились и пропорции кузова. Капот удлинился, а салон "отъехал" к корме, что сделало облик более солидным. Колесная база увеличена на 14 сантиметров за счет сдвинутой передней оси. В салоне обещано больше пространства. Приборная панель срослась с консолью мультимедиа. Большинство аналоговых переключателей ушло в виртуальное меню.

Оснащение заметно улучшилось. Уже в базовой версии обещана виртуальная приборка, мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма, двухзонный климат, "музыка" JBL и система автоматического торможения. По мере доплаты добавятся камеры кругового обзора, панорамная крыша, проекционный дисплей и и вентиляция передних кресел.

Техника - полностью новая, хотя общий принцип работы тот же. Энергия, добываемая из реакций между водородом и кислородом, запасается в батарее, которая по-прежнему находится за задними сиденьями. А вот электрохимический генератор нового поколения перебрался из-под передних кресел под капот.

Электрический двигатель с передней оси перенесен назад. Его "прокачали" - со 154 до 182 "лошадок", но крутящий момент снизился с 355 до 300 Нм. Запас водорода увеличен с пяти до шести килограммов, благодаря дополнительному третьему баллону в центральном тоннеле. Остальные баллоны стоят под полом багажника и задним сиденьем. Вырос и пробег на одной заправке - с 650 до 850 километров.

Продажи Toyota стартуют в декабре. Первыми их увидят покупатели в США и Японии. Чуть позже планируется европейский релиз. Цены не опубликованы, но они точно будут "кусаться". Даже первое поколение Mirai в среднем продавали за 60 тысяч долларов, ну а новинка, нарастившая размеры и уровень оснащения, наверняка уйдет в еще более дорогой сегмент.

 

18 ноября 2020


 АвтоНовости за 18 ноября 2020 г.



Другие новости Toyota

Toyota Land Cruiser 300. Фото Toyota

26.02.2024 Дизельным Toyota грозит полный запрет

Компанию Toyota заподозрили в фальсификации данных о характеристиках двигателей на "тяжелом топливе". ..далее.

12.02.2024

Toyota начала рестайлинг Corolla Cross

05.02.2024

Toyota сняла покрывало с обновленного Hilux

29.01.2024

Toyota запустит суббренд круче Lexus

18.01.2024

Toyota выкатила новый европейский Camry

15.01.2024

Toyota прокачала "горячий" Yaris

20.12.2023

Toyota "перезарядила" Crown Sport

06.12.2023

Toyota выкатила самый экономичный дизельный Hilux

05.12.2023

Toyota пустит "в серию" очередной кроссовер
 Все новости Toyota



Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2036