|
|
АвтоНовости Toyota | |
Toyota |
||
Toyota ставит на конвейер новый Mirai
Водородный седан Toyota Mirai идет "в серию" во втором поколении.

Новинка была представлена прошлой осенью в качестве предсерийного концепта. Ну а сейчас Toyota Mirai становится на поток и готовится выйти в продажу. Это стало поводом раскрыть его технические характеристики, поскольку дизайн серийного седана не сильно отличается от его же "премьерной" версии.
Куда разительнее отличие от предшественника. Внешность у модели - полностью новая. Нагромождение фальш-решеток впереди заменено одним большим "грилем". Кузов вытянулся и стал выглядеть боле солидно. Платформа TNGA-N от Toyota Crown приблизила длину Mirai к пяти метрам (плюс 8,5 сантиметра).

Изменились и пропорции кузова. Капот удлинился, а салон "отъехал" к корме, что сделало облик более солидным. Колесная база увеличена на 14 сантиметров за счет сдвинутой передней оси. В салоне обещано больше пространства. Приборная панель срослась с консолью мультимедиа. Большинство аналоговых переключателей ушло в виртуальное меню.

Оснащение заметно улучшилось. Уже в базовой версии обещана виртуальная приборка, мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма, двухзонный климат, "музыка" JBL и система автоматического торможения. По мере доплаты добавятся камеры кругового обзора, панорамная крыша, проекционный дисплей и и вентиляция передних кресел.

Техника - полностью новая, хотя общий принцип работы тот же. Энергия, добываемая из реакций между водородом и кислородом, запасается в батарее, которая по-прежнему находится за задними сиденьями. А вот электрохимический генератор нового поколения перебрался из-под передних кресел под капот.

Электрический двигатель с передней оси перенесен назад. Его "прокачали" - со 154 до 182 "лошадок", но крутящий момент снизился с 355 до 300 Нм. Запас водорода увеличен с пяти до шести килограммов, благодаря дополнительному третьему баллону в центральном тоннеле. Остальные баллоны стоят под полом багажника и задним сиденьем. Вырос и пробег на одной заправке - с 650 до 850 километров.

Продажи Toyota стартуют в декабре. Первыми их увидят покупатели в США и Японии. Чуть позже планируется европейский релиз. Цены не опубликованы, но они точно будут "кусаться". Даже первое поколение Mirai в среднем продавали за 60 тысяч долларов, ну а новинка, нарастившая размеры и уровень оснащения, наверняка уйдет в еще более дорогой сегмент.
18 ноября 2020 |
АвтоНовости за 18 ноября 2020 г.
Другие новости Toyota
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Toyota
- Отзывы владельцев Toyota
- Фотокаталог автомобилей Toyota
- Обзоры и тест-драйвы Toyota
- Спецпредложения дилеров Toyota
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2487
























