![]() |
АвтоНовости Isuzu | |
Isuzu |
Isuzu меняет поколение внедорожника MU-X
Рамный вездеход Isuzu MU-X потерял родственные связи с Chevrolet.

Если предшественник был перелицованным Trailblazer, то новое поколение MU-X является собственной разработкой Isuzu. В его основу легла платформа пикапа D-Max. Рама стала легче и жестче. Двигатель чуть отнесен назад, что оптимизировало нагрузку на оси. Впереди стоит независимая подвеска на двух рычагах, сзади - неразрезной мост.
По габаритам модель чуть больше Mitsubishi Pajero Sport. От носа до хвоста здесь 4,85 метра при 2,86-метровой колесной базе. В кузовном "скелете" стало больше высокопрочных сталей. Короткие свесы впереди и сзади позволят свободнее "рассекать" по пересеченной местности. Неплох и дорожный просвет - 235 миллиметров.

Салон частично снят с D-Max, но с поправкой на комфорт. Отделка - дороже, чем у пикапа. Как и предок, внедорожник имеет три ряда сидений, однако "воздуха" на галерке прибавилось. Более практичным обещает быть и багажник. Задняя дверь, сделанная из пластика, стала легче, к тому же, здесь появился электрический привод.

В части оснащения серьезно "прокачаны" системы, отвечающие за активную безопасность. Дорогие версии получили круиз-контроль с системами чтения разметки и автоматического торможения. Количество эйрбэгов доведено до шести. Базовая версия имеет электромеханический ручной тормоз, который активируется кнопкой.

Силовая гамма - турбодизельная. Она включает 150-сильный мотор 1.9 и 190-сильный 3.0. Первый дает выбор между МКП и "автоматом", второй оснащается только АКП. Привод - передний или полный. В последнем случае модель оснащается "понижайкой" и внедорожным комплексом Rough Terrain Mode с имитацией блокировок дифференциалов.

Производство нового MU-X налажено в Таиланде. На рынок он выйдет до конца осени. Сейчас его основная география охватывает страны Азии, Австралию и Новую Зеландию - в общей сложности около шестидесяти стран. Ранее планировался и релиз в России. Предшественник до нас не добрался, но у новинки такие шансы есть.
28 октября 2020 |
АвтоНовости за 28 октября 2020 г.
Другие новости Isuzu

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Isuzu
- Отзывы владельцев Isuzu
- Фотокаталог автомобилей Isuzu
- Обзоры и тест-драйвы Isuzu
- Спецпредложения дилеров Isuzu
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2235