![]() |
АвтоНовости Isuzu | |
Isuzu |
Isuzu пустила в серию электрический D-Max
Пикап Isuzu D-Max дождался своей первой серийной версии без ДВС.

Новинка с приставкой EV внешне почти не отличается от дизельного собрата. Дизайнеры отметили ее синими акцентами - и это, пожалуй, главная примета "электрички". Правда, если присмотреться, можно заметить, что защита моторного отсека стала ниже и съела часть клиренса. Лючок для зарядки Isuzu расположен на заднем крыле.
Пикап имеет постоянный полный привод. Два его агрегата на разных осях работают одновременно, на пике выдавая до 190 лошадиных сил. Это на 13 больше, чем заявлялось год назад, когда D-Max EV еще существовал в виде концепта. Зато параметры батареи - те же. Она имеет емкость 66,9 кВт·ч и стоит на раме, в пределах колесной базы.

На одной зарядке пикап в среднем проедет до 263 километров. Результат по современным меркам скромный, зато и заявлен он в приближенном к реальности цикле WLTP. В городе пробег обещает быть большим за счет рекуперации при частых торможениях - около 360 километров. Заряжать батарею можно как от бытовых розеток, так и постоянным током, на терминалах мощностью до 50 кВт.

Автомобиль способен буксировать прицепы массой до 3,5 тонны и брать на борт свыше тонны груза. Остались у него и внедорожные способности. Например, производители заявляют о возможности штурмовать водные преграды глубиной до 0,6 метра. Выпуск D-Max EV налажен на предприятии в Таиланде, но одним из главных рынков станет Европа, где продажи стартуют к концу грядущего лета.
2 мая 2025 |
Другие новости Isuzu

Последние автоновости

23.05 Самый роскошный седан Toyota отметил 70-летие
Компания Toyota представила особые версии четырехдверки Crown. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Isuzu
- Отзывы владельцев Isuzu
- Фотокаталог автомобилей Isuzu
- Обзоры и тест-драйвы Isuzu
- Спецпредложения дилеров Isuzu
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 3259