![]() |
АвтоНовости Mercedes | |
Mercedes |
Mercedes сделал вездеход на базе EQC
Электрический кроссовер Mercedes-Benz получил версию EQC 4x4² для экстремального бездорожья.

Новинка дебютировала в виде концепта. Работала над ним команда под руководством инженера Юргена Эберле, который некогда создавал самый брутальный "гелик" G 500 4x4². Перед специалистами стояла задача создать не менее способную машину - но уже на основе серийного электрокара. И кажется, они справились.
Переделав ходовую часть, инженеры подняли клиренс до 293 миллиметров (плюс 153). Колея EQC расширена ради лучшей устойчивости. Колеса обуты в специальную резину Cooper Zeon. По периметру установлен новый обвес с расширителями арок. Улучшена и геометрия кузова - к примеру, угол въезда вырос почти до 32 градусов.

Бортовая электроника получила дополнительные ездовые режимы - Offroad и Offroad+. Под них подстраивается противобуксовочная система, чтобы колеса не увязли в грязи или снеге. Полный привод входит в стандарт: его обеспечивают два электромотора на разных осях. Они сообща выдают 408 "лошадок" - как и топовый серийный EQC 400 4Matic.

Учитывая штатную технику, прототип легко мог бы стать серийным - был бы спрос и адекватный ценник. Насчет последнего есть сомнения, ведь за обычный EQC 400 4Matic в Европе придется отдать более 70 тысяч евро. Его внедорожный вариант обошелся бы гораздо дороже. Впрочем, это предположения, ведь о "товарной" версии Mercedes-Benz пока молчит.
![]() Фото Mercedes EQC |
13 октября 2020 |
АвтоНовости за 13 октября 2020 г.
Другие новости Mercedes

Последние автоновости

13.03 Новый кроссовер Toyota назвали C-HR+
Японские производители представили очередной SUV для европейского рынка. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1560