АвтоНовости Hyundai |
||
Hyundai |
Hyundai кардинально изменила дизайн Tucson
Кроссовер Hyundai Tucson представлен в четвертом поколении.
Работая над новинкой, дизайнеры дали волю фантазии. Кроссовер примерил абсолютно иную внешность. Передок теперь формирует большая решетка радиатора, в которую вставлены диодные секции оптики. Если они выключены, кажется, что у машины вообще нет головных фар - это "фишка" нового фирменного стиля Parametric Dynamics.
Угловатые колесные арки - наследие концепта Vision T. У него же взят сложный рельеф боковин. Раздутые "мышцы" крыльев переходят на двери. Боковое остекление упирается в заднюю стойку острым углом. Это решение подчеркнуто двойными "клыками" задних фонарей. Модная диодная перемычка по всей ширине кормы - прилагается.
Переехав на новую платформу, Tucson сохранил архитектуру подвески. Впереди здесь стойки McPherson, сзади — многорычажка. За доплату доступны адаптивные амортизаторы. Баранка по умолчанию оснащена электрическим усилителем. Полноприводные версии подгоняют настройки ходовой, рулевого и трансмиссии под режимы Mud, Sand и Snow.
Кузов Hyundai вырос в длину на 2 сантиметра - до 4,5 метра. Половина прибавки досталась колесной базе, между осями теперь 2,68 метра. Есть и удлиненный вариант, адресованный рынкам США и Южной Кореи. Он вытянут до 4,63 метра при 2,76-метровой базе. На колесах - диски размером от 17 до 19 дюймов.
Интерьер тоже переделан полностью. Приборная панель лишилась козырька и полностью перешла на цифру - информация выводится на 10,25-дюймовый планшет. Экран мультимедиа Bluelink имеет диагональ 8 или 10,25 дюйма. Однако вне зависимости от комплектации под ним стоит сенсорный блок, откуда настраивается климат и прочие опции.
Оснащение не подкачало: в дорогих исполнениях есть вентиляция передних кресел, хот-спот Wi-Fi, атмосферная подсветка салона с 64 цветами, а также крутая "музыка" от фирм Bose или Krell. Набор подушек безопасности дополнен эйрбэгом, надувающимся между водителем и передним пассажиром, чтобы при ДТП они не травмировали друг друга.
Все в порядке и с системами активной безопасности. Адаптивный круиз держит полосу и дистанцию до попуток. Система кругового обзора мониторит периметр. Многие функции активируются "на удаленке" . К примеру, водитель может выйти из салона и припарковать машину или выгнать ее со стоянки, нажимая кнопки на пульте.
Силовая гамма широка и зависит от рынка. Так, в ЕС акцент сделан на установки с "мягким" гибридным довеском, запитанным от 48-вольтовой сети. Им могут быть оснащены как бензиновые, так и дизельные моторы с отдачей от 136 до 180 сил. За переключение передач отвечает семискоростной "робот" или iMT - механическая коробка без прямой связи со сцеплением.
На корейском и американском рынке Tucson адресовали АКП с восемью скоростями. Для США также приготовлен бензиновый 190-сильный мотор 2.5 GDI, ну а для родины - турбодизель 2.0 CRDi мощностью 186 "коней". Не забыт и гибрид, сочетающий 1.6 T-GDI и электромотор. В гамме кроссовера он оказался топовым, выдав 230 лошадиных сил. Правда, емкость его батареи столь мала, что на чистой электротяге он почти не ездит.
Продажи новинки вот-вот начнутся в Южной Корее. До конца года кроссовер доберется до Европы, став на чешский конвейер. Что касается остальных рынков, там релиз намечен на следующий год. Появится четвертый Tucson и в России, но у нас силовая гамма будет отличаться от зарубежных. Сюда наверняка войдет бензиновый атмосферник 2.0 мощностью 150 лошадиных сил.
15 сентября 2020 |
АвтоНовости за 15 сентября 2020 г.
Другие новости Hyundai
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Hyundai
- Отзывы владельцев Hyundai
- Фотокаталог автомобилей Hyundai
- Обзоры и тест-драйвы Hyundai
- Спецпредложения дилеров Hyundai
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1698