Hyundai

АвтоНовости Hyundai

Hyundai



Hyundai кардинально изменила дизайн Tucson


Кроссовер Hyundai Tucson представлен в четвертом поколении.



Hyundai Tucson. Фото Hyundai

Работая над новинкой, дизайнеры дали волю фантазии. Кроссовер примерил абсолютно иную внешность. Передок теперь формирует большая решетка радиатора, в которую вставлены диодные секции оптики. Если они выключены, кажется, что у машины вообще нет головных фар - это "фишка" нового фирменного стиля Parametric Dynamics.

Угловатые колесные арки - наследие концепта Vision T. У него же взят сложный рельеф боковин. Раздутые "мышцы" крыльев переходят на двери. Боковое остекление упирается в заднюю стойку острым углом. Это решение подчеркнуто двойными "клыками" задних фонарей. Модная диодная перемычка по всей ширине кормы - прилагается.

Hyundai кардинально изменила дизайн Tucson   - 1

Переехав на новую платформу, Tucson сохранил архитектуру подвески. Впереди здесь стойки McPherson, сзади — многорычажка. За доплату доступны адаптивные амортизаторы. Баранка по умолчанию оснащена электрическим усилителем. Полноприводные версии подгоняют настройки ходовой, рулевого и трансмиссии под режимы Mud, Sand и Snow.

Кузов Hyundai вырос в длину на 2 сантиметра - до 4,5 метра. Половина прибавки досталась колесной базе, между осями теперь 2,68 метра. Есть и удлиненный вариант, адресованный рынкам США и Южной Кореи. Он вытянут до 4,63 метра при 2,76-метровой базе. На колесах - диски размером от 17 до 19 дюймов.

Hyundai кардинально изменила дизайн Tucson   - 2

Интерьер тоже переделан полностью. Приборная панель лишилась козырька и полностью перешла на цифру - информация выводится на 10,25-дюймовый планшет. Экран мультимедиа Bluelink имеет диагональ 8 или 10,25 дюйма. Однако вне зависимости от комплектации под ним стоит сенсорный блок, откуда настраивается климат и прочие опции.

Hyundai кардинально изменила дизайн Tucson   - 3

Оснащение не подкачало: в дорогих исполнениях есть вентиляция передних кресел, хот-спот Wi-Fi, атмосферная подсветка салона с 64 цветами, а также крутая "музыка" от фирм Bose или Krell. Набор подушек безопасности дополнен эйрбэгом, надувающимся между водителем и передним пассажиром, чтобы при ДТП они не травмировали друг друга.

Все в порядке и с системами активной безопасности. Адаптивный круиз держит полосу и дистанцию до попуток. Система кругового обзора мониторит периметр. Многие функции активируются "на удаленке" . К примеру, водитель может выйти из салона и припарковать машину или выгнать ее со стоянки, нажимая кнопки на пульте.

Hyundai кардинально изменила дизайн Tucson   - 4

Силовая гамма широка и зависит от рынка. Так, в ЕС акцент сделан на установки с "мягким" гибридным довеском, запитанным от 48-вольтовой сети. Им могут быть оснащены как бензиновые, так и дизельные моторы с отдачей от 136 до 180 сил. За переключение передач отвечает семискоростной "робот" или iMT - механическая коробка без прямой связи со сцеплением.

На корейском и американском рынке Tucson адресовали АКП с восемью скоростями. Для США также приготовлен бензиновый 190-сильный мотор 2.5 GDI, ну а для родины - турбодизель 2.0 CRDi мощностью 186 "коней". Не забыт и гибрид, сочетающий 1.6 T-GDI и электромотор. В гамме кроссовера он оказался топовым, выдав 230 лошадиных сил. Правда, емкость его батареи столь мала, что на чистой электротяге он почти не ездит.

Hyundai кардинально изменила дизайн Tucson   - 5

Продажи новинки вот-вот начнутся в Южной Корее. До конца года кроссовер доберется до Европы, став на чешский конвейер. Что касается остальных рынков, там релиз намечен на следующий год. Появится четвертый Tucson и в России, но у нас силовая гамма будет отличаться от зарубежных. Сюда наверняка войдет бензиновый атмосферник 2.0 мощностью 150 лошадиных сил.

 

15 сентября 2020


 АвтоНовости за 15 сентября 2020 г.






Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1720