АвтоНовости Subaru |
||
Subaru |
Subaru Levorg стал на поколение старше
Компания Subaru выкатила вторую генерацию универсала Levorg.
Вслед за родственными Impreza "сарай" перебрался на шасси Subaru Global Platform. Это позволило серьезно модернизировать технику. Тормоза Levorg получили электрические усилители, обновилась силовая гамма. Но архитектура подвески сохранена: стойки McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади.
Кардинальных перемен во внешности нет - Subaru не склонна к дизайнерским революциям. Тем не менее, отличить новинку от предка легко. Достаточно взглянуть на головную оптику, куда теперь "врезана" перемычка, отделяющая решетку радиатора. Колесные арки стали менее округлыми, на крыльях вздулись "мускулы" штамповки.
Внутри перемен больше. Торпедо "вооружено" новым 11,6-дюймовым вертикальным дисплеем мультимедиа. Сюда зашита не только развлекательная система и навигация, но также климат-контроль и другие настройки. Самые нужные опции продублированы аналоговыми кнопками и рукоятками у экрана.
Важная обновка для Subaru - цифровая приборная панель, которой пока нет у родственников. Она "нарисована" на 12,3-дюймовом экране и входит в стандартную комплектацию. Помимо спидометра, тахометра и прочих "метров", сюда можно дублировать подсказки навигации. Здесь же - информация от комплекса EyeSight.
Кстати, фирменная система активной безопасности тоже сменила поколение. Функции удержания в полосе и автоматического торможения "зашиты" в стандарт. Глазами EyeSight являются сенсоры по периметру и стереокамера впереди. Такой комплект позволяет четко распознавать возникающие препятствия.
В виде опции предложен комплект EyeSight X с адаптивным круизом, работающим в связке с GPS, а в Японии - еще и с местной системой Michibiki. Компьютеру можно доверить передвижение в рамках своей полосы на автопилоте. Правда, надолго убирать руки с баранки электроника пока не позволяет - дает тревожный сингал или вообще останавливает машину.
В новом поколении универсал обещает быть практичнее. В багажнике появилось больше ниш для мелочевки, а его объем составил около 500 литров. Задняя дверь оснащена электроприводом и сенсором, но расположен он не под бампером, а у значка Subaru. Открыть ее можно, коснувшись шильдика любой частью тела.
А еще Levorg первым среди моделей марки примерил новый оппозитный мотор 1.8. Бензиновый турбированный агрегат с индексом CB18 оснащен непосредственным впрыском. Он выдает 177 лошадиных сил и 300 Нм тяги. В паре с ним трудится клиноцепной вариатор Lineartronic. В ручном режиме он имитирует восемь передач.
Полный привод с муфтой для подключения задней оси входит в стандарт. Трансмиссия подчиняется ездовым режимам SI-Drive, которых в "базе" предусмотрено два. Но версия STI Sport получила новую систему Drive Mode Select. Там режимов уже пять, причем, им подчинена еще и подвеска с электронными амортизаторами.
Заказы на новый Subaru Levorg уже принимаются, хотя подробный прайс-лист еще не выложен. Как и ранее, приоритетным рынком остается Япония, где "живые" машины появятся в октябре. Не исключен и европейский релиз. Увы, о российском дебюте речи не идет - прошлое поколение модели у нас не представлено.
20 августа 2020 |
АвтоНовости за 20 августа 2020 г.
Другие новости Subaru
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Subaru
- Отзывы владельцев Subaru
- Фотокаталог автомобилей Subaru
- Обзоры и тест-драйвы Subaru
- Спецпредложения дилеров Subaru
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2686