АвтоНовости Nissan |
||
Nissan |
Новый кроссовер Nissan идет в "серию"
Компания Nissan представила серийную версию "паркетника" Ariya, которая может попасть и в Россию.
Модель сделана на основе одноименного концепта, который дебютировал осенью 2019 года в Токио. Уже тогда стало известно, что Ariya будет электрокаром. Дизайн почти целиком "снят" с прототипа. Сами создатели называют его Timeless Japanese Futurism, что можно перевести как "японский футуризм вне времени".
Внешность Nissan и правда сочетает классику и прогрессивные решения. Фирменная "улыбка" фальш-решетки радиатора слегка переосмыслена. Над ней красуется глянцевая вставка, в которую вплавлена оптика. По бокам раздулись мускулы колесных арок. Ниспадающая крыша переходит в бойницу заднего стекла под развитым спойлером.
Основой SUV стала новая платформа альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, заточенная под электрокары. Батарея расположена под полом, задняя подвеска - независимая. Но главное: шасси дает возможность устанавливать электрические моторы на разных осях. Это выгодно отличает новинку от "тележки", на которой сконструирован Leaf.
Длина Ariya составляет почти 4,6 метра, что сравнимо с X-Trail. Головная оптика в стандарте имеет полный набор диодов. На колеса повешены диски размером R19 или R20. Еще одна фишка - переработанный шильдик с Nissan измененной графикой букв. Электрический кроссовер примерил его первым, но позже он достанется и остальным моделям марки.
Интерьер выдержан в модном духе минимализма. Управление опциями осуществляется с цифровых дисплеев и панелей. Главные экраны - приборка и мультимедиа - имеют диагонали по 12,3 дюйма. Система понимает голосовые команды, включается по возгласу "Hey, Nissan!" и обновляется онлайн.
Сенсорный пульт климат-контроля активируется при включении зажигания, а если машина "заглушена", он слит с центральной консолью. Режимы работы трансмиссии задаются с небольшого джойстика на тоннеле. Рядом устроился большой подлокотник и ниша, из которой достается складной столик для ноутбука.
Силовая гамма - полностью электрическая. Она стартует от модификации с одним 218-сильным мотором и передним приводом. Этот же двигатель можно взять в версии с 242 "конями". Батареи в ездовом цикле WLTP хватает почти на 500 километров. Скоростной максимум ограничен на 160 километрах в час.
По мере доплаты появится еще один двигатель на задней оси, а вместе с ним и полный привод. Здесь тоже есть варианты по отдаче, а топовая двухмоторная версия выдает 394 лошадиные силы и 600 Нм. Она самая быстрая в семействе. Первая сотня ей покоряется за 5,1 секунды, а скоростной максимум составляет 200 километров в час.
Водитель переднеприводных версий вправе выбирать один из трех режимов езды - обычный, спортивный и экономичный. У Ariya с полным приводом добавится режим для зимних дорог. Бортовой круиз-контроль ProPilot 2.0 умеет держать выбранную полосу и скорость потока. Руки с руля снимать можно, однако взгляд от дороги отрывать нельзя - за этим следит внутренняя камера.
Первыми рынками для нового кроссовера станут Европа и Япония. Продажи стартуют уже в нынешнем году. Далее географию планируется расширить, чтобы сделать модель глобальной. Не исключен и релиз на российском рынке. Минувшей весной компания запатентовала товарный знак Ariya в нашей стране. Правда, сроки поставок пока не раскрываются.
15 июля 2020 |
АвтоНовости за 15 июля 2020 г.
Другие новости Nissan
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Nissan
- Отзывы владельцев Nissan
- Фотокаталог автомобилей Nissan
- Обзоры и тест-драйвы Nissan
- Спецпредложения дилеров Nissan
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2186