Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Audi e-tron получил три мотора


Семейство "электричек" Audi e-tron обзавелось мощнейшей модификацией с литерой S.



Audi e-tron S. Фото Audi

Главная фишка новинки - три электромотора, два из которых стоят на задней оси. Каждый из агрегатов Audi имеет свой одноступенчатый редуктор и блок управления. Это позволяет четко распределять тягу по колесам в зависимости от дорожных условий и сложности маневра.

Сообща все двигатели выдают 503 лошадиные силы и 973 Нм крутящего момента. Это пиковые показатели, доступные в течение восьми секунд в режиме Overboost. Для сравнения, "младший" e-tron с парой моторов на пике развивает 408 "лошадок" и 664 Нм.

В обычном режиме Audi e-tron S задействуют задний привод. Передний мотор подключается при пробуксовках. Ну а в режиме Sport подключения передней оси вообще не происходит, поэтому кроссовер можно послать в управляемый занос.

Audi e-tron  получил три мотора - 1

Динамика хороша. С места до сотни S-версия разгоняется за 4,5 секунды, что примерно на секунду быстрее двухмоторного SUV. В экономичном режиме батареи хватит примерно на 360 километров в цикле WLTP. Стандартная пневматическая подвеска имеет более спортивные настройки и способна менять клиренс в пределах 76 миллиметров.

Audi e-tron  получил три мотора - 2

Среди других доработок - активные заслонки в передних воздухозаборниках. Они открываются на высокой скорости, чтобы улучшить охлаждение тормозов. Но в иных случаях компьютер их закрывает - ради аэродинамики и экономии "топлива". Кстати, скоростной максимум автомобиля составляет 210 километров в час.

Audi e-tron  получил три мотора - 3

Внешних примет у новинки немного: разве что раздутые колесные арки и особые шильдики. Внутрь поставлены сиденья с более развитой боковой поддержкой и ромбовидной строчкой. Продажи "эсок" уже стартовали в Европе. Версия доступна как для обычного e-tron, так и для купеобразной модификации Sportback.

Audi e-tron  получил три мотора - 4


Фото Audi E-tron
Фото Audi E-tron


 

2 июля 2020


 АвтоНовости за 2 июля 2020 г.






Последние автоновости

NAMI Hydrogen. Фото НАМИ

23.04 Aurus Senat поехал на водороде

Седан российской марки Aurus представлен с новой техникой. ..далее.

Porsche

23.04

Porsche "прокачала" Cayenne GTS
Astonm

23.04

Aston Martin избавился от младших DBX
Ford

22.04

Shelby превратила Mustang в Super Snake
Tesla

22.04

Tesla случайно раскрыла тираж проданных Cybertruck
Mercedes

22.04

Mercedes представил самый резвый спорткар от AMG

19.04

Кроссоверы Seres официально оценены в рублях
Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1543