![]() |
АвтоНовости Citroen | |
Citroen |
Новый Citroen C4 притворился кроссовером
Компания Citroen вернула в строй C4, который при смене поколения возродился в виде кросс-хэтча.

Пятидверка представлена после двухлетних каникул. Ее прошлая генерация ушла с конвейера в 2018 году, оставив в С-классе кроссовер C4 Cactus. Разработчики потратили это время с пользой. Модель вернулась в виде "высокого хэтчбека", который по умолчанию имеет защитный обвес. Кроме того, она примерила совершенно новый дизайн.
Передок авто формирует двухэтажная оптика с "бровями" ходовых огней у кромки капота. Их продолжают двойные хромированные линии, в которые вплавлен фирменный шеврон Citroen. Крыша у кормы круто уходит вниз - модное решение в стиле кросс-купе. Хвостик спойлера "перетекает" в контрастные вставки на задних стойках.

Основой нового C4 стала "тележка" CMP, что роднит его с Peugeot 208 и новым Opel Mokka. Габариты чуть подросли. К примеру, в длину хэтчбек прибавил 3 сантиметра - до 4,36 метра, из которых 2,67 досталось колесной базе. Подвеска частично позаимствована у старшего C5 Aircross. Здесь стоят те же амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями.

Новый "це четыре" больше хэтчбек, нежели кроссовер. Здесь не предусмотрен полный привод, а клиренс составляет всего 156 миллиметров. Целевая аудитория - городские жители. Как и ранее, акцент смещен в сторону молодежи, отсюда богатый ассортимент отделки и аксессуаров. Только для декора кузова предложено более трех десятков вариантов. Размер колес - от 16 до 18 дюймов.

Салон вполне просторен для С-класса и наполнен разнообразными гаджетами. В наборе оснащения - проекционный дисплей, камеры кругового обзора, цифровая приборка, мультимедиа с 10-дюймовым экраном, "музыкой" Arkamys и встроенным в торпедо крепежом для смартфонов Smart Pad Support.
Передние сиденья могут иметь функцию массажа. Новинкой для C4 в Европе стали обогревы баранки и лобового стекла. Прокачал свои способности и бортовой "автопилот". Адаптивный круиз Highway Driver Assist умеет держать машину в пределах полосы и автоматически тормозить перед препятствиями

Главная новинка в силовой гамме - электрический агрегат,под который "заточена" платформа CMP. Он такой же, как у родственных Peugeot. Мотор, завязанный на переднюю ось, выдает 136 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Батареи в ездовом цикле WLTP хватает на 350 километров. Максимальная скорость такой версии ограничена 150 километрами в час.
Выбор обычных двигателей все еще неплох. Бензиновая гамма представлена "трешками" 1.2 PureTech с отдачей от 100 до 155 лошадиных сил. Есть и турбодизель 1.5 BlueHDi в версиях со 110 и 130 "конями". Почти все моторы трудятся в паре с МКП о шести скоростях, но топовые версии можно взять с автоматической коробкой Aisin о восьми скоростях.

На рынок ЕС новый Citroen C4 планируется выпустить осенью. В продаже появится весь ассортимент силовых агрегатов, включая электрический. Релиз в России вполне возможен, ведь некогда пятидверка у нас продавалась. Сейчас C4 у нас доступен только в виде седана, который локализован на заводе концерна PSA в Калуге.
1 июля 2020 |
Другие новости Citroen

Последние автоновости

28.05 Первый кроссовер Alpine полностью рассекречен
Французская марка Alpine, которая принадлежит Renault, выкатила "паркетник" A390. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Citroen
- Отзывы владельцев Citroen
- Фотокаталог автомобилей Citroen
- Обзоры и тест-драйвы Citroen
- Спецпредложения дилеров Citroen
Рекомендуем прочитать:
Jetour T2 |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Changan Uni-V |
|
Haval M6 |
Changan Uni-V |
Geely Coolray |
Просмотров: 3093