Renault АвтоНовости Renault

Renault


Renault Espace: матричные фары и адаптивный круиз


Компания Renault представила рестайлинговый минивен Espace.



Renault Espace. Фото Renault

Внешних изменений немного. Ретушь нанесена на головную оптику, которая в дорогих комплектациях получила комплект матричных светодиодов. На корме Renault Espace изменен бампер, куда теперь интегрированы угловатые выхлопные патрубки. В гамму цветов для кузова добавлен красный оттенок Vintage Red.

В салоне "на цифру" переведена приборка. Отныне все данные рисует 10,2-дюймовый дисплей, причем водитель вправе настраивать конфигурацию панели по своему вкусу. Сюда же при желании выводятся карты навигации. Над баранкой устроилась прозрачная секция проекционного дисплея.

Renault Espace: матричные фары и адаптивный круиз - 1

Мультимедиа Easy Link обновила функционал. Она плотнее наладила сотрудничество со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Навигатор оснащен картами Google. На центральном тоннеле расширена секция для мелочевки и стаканов под сдвижной крышкой. А вот крючок-селектор коробки передач остался прежним.

Renault Espace: матричные фары и адаптивный круиз - 2

В части электронных помощников появился новый адаптивный круиз-контроль. Он умеет удерживать машину в заданной полосе, тормозит перед препятствиями и сам продвигается в пробках. Полноуправляемое шасси 4Control сокращает радиус разворота на малых скоростях и повышает стабильность на высоких. Для Espace это опция.

Renault Espace: матричные фары и адаптивный круиз - 3

Силовая гамма Renault основана на двух моторах. Бензиновый турбированный агрегат 1.8 TCe выдает те же 225 лошадиных сил и работает в паре с роботизированной коробкой о семи скоростях. Турбодизель 2.0 Blue dCi доступен со 160 и 200 "лошадками" и шестискоростным роботом. Правда, привод - только передний.

Renault Espace: матричные фары и адаптивный круиз - 4

Продажи рестайлингового Espace на европейском рынке стартуют уже до конца года. Конкуренты те же: минивены уровня VW Sharan и Ford S-Max. Причем, последние продаются гораздо лучше Renault. В прошлом году "Шаран" нашел в ЕС 20 тысяч покупателей, а "Эспейс" - всего около 12 тысяч. При этом сегмент минивенов сокращается под давлением SUV.

Renault Espace: матричные фары и адаптивный круиз - 5


 

27 ноября 2019


АвтоНовости за 27 ноября 2019 г.




Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 3167