Porsche

АвтоНовости Porsche

Porsche



Porsche показала и оценила базовые 911


Купе и кабриолет Porsche 911 обзавелись новыми, самыми дешевыми модификациями. Цены для России уже есть.



Porsche 911. Фото Porsche

При смене поколения Porsche 911 дебютировали сразу в горячих S-версиях мощностью 450 лошадиных сил. Сейчас пришло время для менее дорогих и тяговитых вариантов. Базовые версии получили тот же бензиновый оппозитный 3.0 с двойным наддувом. Однако его отдача составила "всего" 385 лошадиных сил, а тяга - 450 Нм вместо 530 Нм.

В паре с агрегатом трудится робот PDK с восемью диапазонами, который в новой генерации 911-х пришел на смену семискоростной коробке. Купе с этой начинкой стартует с нуля до сотни за 4,2 секунды. Это время можно сократить на две десятые, установив пакет Sport Chrono. Динамика кабриолета не раскрыта, но отличия вряд ли велики.

Porsche показала и оценила базовые 911 - 2

В России за базовое купе попросили от 7 миллионов 226 тысячи рублей, а за кабриолет – от 8 миллионов 50 тысяч. Это существенно меньше цен на 911 Carrera S. Там только за купе придется отдать от 8 миллионов 116 тысяч. В стандарте есть адаптивная подвеска, диски R19, тормоза с четырехпоршневыми суппортами и мультимедиа экраном на 10,9 дюйма.

Porsche показала и оценила базовые 911 - 1

Новый ездовой режим Wet Mode тоже вошел в стандарт. Машина сама определит влажность покрытия и подстроит системы курсовой устойчивости. За доплату колесные диски вырастут до размеров R20 или R21, тормоза станут карбон-керамическими, а сзади вырастет пара округлых выхлопных патрубков – как у S-версий. Поставки машин запланированы на 2020 год.

Porsche показала и оценила базовые 911 - 3


Фото Porsche 911
Фото Porsche 911
Фото Porsche 911 Cabrio
Фото Porsche 911 Cabrio


 

30 июля 2019


 АвтоНовости за 30 июля 2019 г.






Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1545