АвтоНовости Buick |
||
Buick |
Buick Encore оформил "развод" с Opel Mokka
Кроссовер Buick Encore сменил поколение и перебрался на новую платформу.
Если предшественник базировался на шасси Gamma II, то в основу преемника легла "тележка" BXX, разработанная концерном GM для компактных моделей. Платформа полностью новая. Однако некоторые узлы сняты со старого шасси. Это, например, полузависимая подвеска на корме с изогнутой поперечиной для пропуска карданного вала.
Новый Encore больше не является родственником Opel Mokka. Пару лет назад немецкий бренд перешел из-под крыла General Motors к французам, которые переводят его модели на свои шасси. Так что и Mokka после смены поколения (а это случится в течение года) достанется "тележка" от Peugeot-Citroen. Развод можно считать состоявшимся.
Внешних отличий от предка тоже хватает. Визуально модель стала ниже, и этот эффект усиливают зауженные фары, решетка радиатора и форма бокового остекления. На деле же дизайнеры "срезали" всего три сантиметра. По остальным габаритам изменений еще меньше. Длина выросла на 1,7 сантиметра (до 4,3 метра), причем вся прибавка досталась колесной базе (2,57 метра).
Оснащение по современным меркам – бюджетное. У климат-контроля даже в топовой комплектации всего одна зона. Электрических регулировок сидений нет, равно как и цифровой приборки. Экран мультимедиа Buick имеет размер до 8 дюймов. Среди опций – камера заднего вида и сиденья с комбинированной отделкой тканью и искусственной кожей.
Чуть более крутой оказалась удлиненная версия Encore GX. Ее кузов увеличен на 16 сантиметров (до 4,46 метра), причем дизайнеры не пожалели дополнительного пространства и для седоков, и для багажника. Интерьер имеет свою архитектуру. К примеру, экран мультимедиа здесь не растет сверху центральной консоли, а встроен в нее. Хотя его размеры те же.
Кроме того, GX имеет более богатое оснащение. Топовые версии похвалятся кожаным салоном, электроприводами передних кресел и электрифицированной дверью багажника. География продаж у него тоже шире. Если базовый Encore рассчитан на Китай, то версия GX будет предлагаться еще и на родном, американском рынке.
По технике обычный Encore даст выбор между бензиновыми "трешками" 1.0 и 1.3 с наддувом и отдачей от 116 до 158 сил. Коробка передач – вариатор. Модификация GX имеет только топовый агрегат, форсированный до 165 "лошадок". В версиях с передним приводом передачи переключает тот же вариатор. Однако привод 4х4 дает право на АКП о девяти скоростях.
24 июня 2019 |
АвтоНовости за 24 июня 2019 г.
Другие новости Buick
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Buick
- Отзывы владельцев Buick
- Фотокаталог автомобилей Buick
- Обзоры и тест-драйвы Buick
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 3648