АвтоНовости Subaru |
||
Subaru |
Новый Subaru Outback лишили "шестерки"
Компания Subaru сменила генерацию полноприводного универсала Outback.
Новинка представлена вслед за родственным седаном Legacy, который разменял поколение на два месяца раньше. Дебют Outback состоялся на международном моторшоу в Нью-Йорке. Автомобиль дождался глобальной платформы SGP, что сделало кузов прочнее. Инженеры добились этого, усилив подрамники и другие узлы "скелета".
В угоду управляемости Subaru понизили центр тяжести. При этом клиренс даже вырос – с 213 до 220 миллиметров. Подвеска модернизирована, однако общая концепция сохранена: стойки McPherson впереди, двойные поперечные рычаги на корме. Габариты универсала почти не изменились. Разве что длина прибавила 4 сантиметра – до 4,86 метра.
Внутри обещано больше пространства не только для пассажиров, но и для поклажи. Отсек при сложенных креслах вырос с 2076 до 2144 литров. Сюда вмещаются длинномеры почти до двух метров. Да и габариты грузов отныне могут быть пошире, поскольку разработки увеличили дверной проем. Открывать дверь можно без ключа – проведя ногой под бампером.
Оснащение стало богаче. Уже в стандарте Outback имеет мультимедиа с новым 7-дюймовым экраном. В топе его размер увеличится до 11,7 дюйма, а тканевые сиденья оденутся в кожу Nappa. Среди опций – обогрев всех кресел и вентиляция передних, а также "музыка" Harman Kardon. Но полностью виртуальной приборной панели пока нет даже за доплату.
Серьезная ревизия случилась под капотом. Бензиновый 3.6 с шестью цилиндрами и мощностью 260 сил сдал пост в пользу 264-сильной "турбочетверки" 2.4. Ну а базовый мотор настигла модернизация. Атмосферник 2.5 получил непосредственный впрыск вместо распределенного, повысил давление в цилиндрах и нарастил отдачу со 175 до 185 сил. Система Start/Stop ему теперь положена по умолчанию.
В паре с моторами работает клиноцепной вариатор Lineartronic. Он тоже не остался без доработки. Инженеры пересмотрели диапазон виртуальных передач и установили новую гидравлику. Как и раньше, все Outback имеют полный привод. Задняя ось подключается муфтой, а тягу по колесам распределяет электронная система Active Torque Vectoring. На бездорожье пригодится особый режим X-Mode.
Релиз нового поколения Outback в США случится осенью. Американцы увидят его вместе с родственным седаном Legacy. Цен пока нет. Сроки появления "сарая" в России тоже не раскрыты. Однако перспективы есть, поскольку предшественник у нас пользуется сравнительно неплохим спросом. Цены на универсал сегодня стартуют от 2 миллионов 659 тысяч рублей.
18 апреля 2019 |
АвтоНовости за 18 апреля 2019 г.
Другие новости Subaru
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Subaru
- Отзывы владельцев Subaru
- Фотокаталог автомобилей Subaru
- Обзоры и тест-драйвы Subaru
- Спецпредложения дилеров Subaru
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1818