АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Новый Mercedes GLS приготовили к водным процедурам
Внедорожник Mercedes-Benz GLS представлен в следующем поколении.
Дебют состоялся на моторшоу в Нью-Йорке. Как и предшественник, GLS сохранил родственные связи с младшим GLE. В его основе лежит то же шасси MHA, да и с "лица" отличить модели сложновато. Но по габаритам старший брат гораздо внушительнее. Его длина превышает 5,2 метра, что на 8 сантиметров больше предшественника и почти на треть метра больше GLE.
Внешний дизайн – продукт эволюции. Головная оптика стала шире, причем, уже в стандарте она получила матричные секции Multibeam со 112 диодами. Кузов изменился едва заметно. Однако общих панелей с предком нет. Вдобавок производители отчитались об улучшенной аэродинамике. Коэффициент лобового сопротивления теперь равен 0,32 – вместо 0,35.
Архитектура торпедо полностью снята с GLE, включая единую цифровую консоль с мультимедиа MBUX и четырьмя дефлекторами обдува снизу. По обеим сторонам центрального тоннеля оборудованы поручни. Между ними - сенсорная панель. Среди гаджетов появилась опция Carwash. При ее активации машина приготовится к мойке: сложит зеркала, отключит датчик дождя, закроет окна и люк. Такой "фишки" у других Mercedes-Benz пока нет.
Галерка гораздо просторнее, нежели у младшего брата. Да и в сравнении с прежним GLS здесь стало больше воздуха. Расстояние для ног на втором ряду увеличилось почти на 9 сантиметров. Здесь можно установить единый диван или пару отдельных кресел с электрическими приводами и подлокотниками. Электрические регулировки для кресел имеет и третий ряд, предназначенный для двоих седоков.
Поскольку на GLS нередко ездят с личным водителем, галерка здесь оборудована на славу. Есть, например, отдельная мультимедиа с экранами размером 11,6 дюйма и выходом в Сеть. Управлять системой можно с еще одного тачпада в центральном подлокотнике. Ну а по количеству зон климат-контроля внедорожник сравнился с баварским конкурентом - BMW X7. Их теперь тоже пять.
За комфортное перемещение отвечает модернизированная пневматическая подвеска Airmatic, которая идет уже в стандарте. Дорогие версии имеют продвинутую ходовую E-Active Body Control с адаптивными элементами для каждого колеса. Они борются с кренами и раскачкой на шоссе, а на бездорожье – поднимают клиренс и помогают "выпрыгнуть" из ямы, вырытой забуксовавшим колесом.
В силовой гамме - новые турбодизели 2.9 с шестью цилиндрами. Они выдают 286 или 330 сил. Бензиновый ряд включает 3.0 с отдачей 367 "коней". Ну а роль топового примерил 489-сильный V8. Бензиновые моторы работают в составе гибридной системы EQ Boost со стартер-генератором и отдельной 48-вольтовой сетью. От нее, кстати, запитаны и элементы ходовой E-Active Body Control.
Передачи в паре со всеми агрегатами переключает автоматическая коробка 9G-Tronic. Трансмиссия 4х4 – новая. Схема с постоянным полным приводом отправлена в отставку. Вместо нее использована многодисковая муфта, которая подключает переднюю ось. Но для действительно сложных условий лучше доплатить за пакет Off-Road с демультипликатором.
В продаже новый Mercedes-Benz GLS появится уже в нынешнем году. Первыми его увидят в США, где скоро стартует его выпуск. Поставки на местный рынок будут налажены с конвейера в штате Алабама. Ну а в России модель планируется локализовать. Она станет на поток нового завода в Подмосковье, открытого в начале апреля. Планируемый срок релиза – конец нынешнего года либо начало следующего.
18 апреля 2019 |
АвтоНовости за 18 апреля 2019 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2256