АвтоНовости Genesis |
||
Genesis |
Удлиненный Genesis G90 прошел рейсталинг
Премиальный седан G90 в L-версии обновился и стал роскошнее.
Модель модернизирована по следам обычного G90, который претерпел апгрейд минувшей осенью. Внешние перемены столь же ощутимы. Решетка радиатора Genesis теперь пятиугольная, а головную оптику рассекли полоски ходовых огней. Сами фары имеют иную форму и блоки матричных светодиодов. Новые фонари "нарисованы" и на корме.
Габариты L-версии не изменились. От носа до хвоста в ней почти 5,5 метра – а это на несколько сантиметров больше, нежели у Mercedes-Maybach S-Class. Ну а в сравнении с обычным G90 "элька" длиннее на 0,3 метра. Архитектура салона – прежняя, но декор стал значительно лучше. К примеру, появилась отделка сидений и панелей полуанилиновой кожей.
Оснащение крутое, причем основное внимание, как и раньше, отдано галерке. Задние кресла раздельные, со всеми электрическими регулировками. Между ними пролегает толстый центральный тоннель, обитый натуральным деревом. Для каждого седока предусмотрена своя зона климат-контроля и экран мультимедиа. При этом корейцы снова "забыли" о складных столиках.
Под капотом – знакомый топовый "атмосферник" 5.0 V8 мощностью 425 лошадиных сил. Он трудится в паре с АКП о восьми скоростях. Привод полный, с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение передних колес. Продажи G90 L в Южной Корее уже стартовали. За седан просят от 138 тысяч долларов, что на 30 процентов дороже "короткого" седана. Российский релиз возможен, ведь старая "элька" у нас продается. Цена вопроса – от 6,4 миллиона рублей.
20 февраля 2019 |
АвтоНовости за 20 февраля 2019 г.
Другие новости Genesis
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Genesis
- Отзывы владельцев Genesis
- Фотокаталог автомобилей Genesis
- Обзоры и тест-драйвы Genesis
- Спецпредложения дилеров Genesis
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 3050