Новости авторынка |
||
|
Автопром померился ценой брендов
Составлен новый рейтинг самых дорогих торговых марок в мире.
Статистику за 2018 год "подбило" международное агентство Interbrand. Лидером среди автомобильных брендов снова стала Toyota. Этот статус компания сохраняет на протяжении полутора десятка лет.
В нынешнем году стоимость торговой марки выросла на 6 процентов и достигла 53,4 миллиарда долларов. Это позволило занять седьмое место в общем рейтинге Best Global Brands.
Вторую позицию среди конкурентов по автопрому занял Mercedes-Benz (и восьмую – в общем зачете). Его бренд оценен в 48,6 миллиарда долларов. Третьей к успеху пришла BMW с результатом в 41 миллиард (это тринадцатое место среди всех мировых торговых марок).
Что касается лидеров "общего" рейтинга, первые три места заняли компании Apple, Google и Amazon. Их торговые марки оценены соответственно в 214, 155 и 101 миллиард долларов. На четвертом и пятом месте разместились Microsoft и Coca-Cola (93 и 66 миллиардов). Интересно, что Tesla в этом году не вошла даже в первую сотню, а вот Subaru это впервые удалось – компания заняла как раз сотую позицию.
30 октября 2018 |
АвтоНовости за 30 октября 2018 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1257