Mercedes АвтоНовости Mercedes

Mercedes



Mercedes научил новый GLE подпрыгивать


Большой внедорожник Mercedes-Benz GLE официально сменил поколение.



Mercedes GLE 2019. Фото Mercedes-Benz

Дизайнеры провели большую работу над моделью. Практически каждая внешняя деталь получила новое прочтение. Изменили форму головные фары и решетка радиатора, штамповки боковин и капота. При этом GLE сохранил узнаваемый рисунок задних стоек и остекления.

Интерьер порадует дополнительным объемом - колесная база выросла почти до 3 метров (плюс 8 сантиметров). При этом угол наклона передних стоек уменьшен, чтобы расширить дверные проемы. Потолок стал чуть выше.

Почти вся прибавка в колесной базе ушла галерке - ведь для GLE можно заказать третий ряд сидений. Кресла второго ряда в виде опции оснащаются электроприводами. Пульт управления находится на двери - с его помощью можно сдвинуть крайние секции дивана, изменить наклон спинок и высоту подголовников.

Mercedes научил новый GLE подпрыгивать - 1

Торпедо оформлено по современным канонам марки. Перед водителем - большая панель, которая сочетает цифровую "приборку" и экран мультимедиа. Оба дисплея имеют диагональ по 12,3 дюйма. Мультимедиа MBUX управляется голосом или с джойстика. Функция Energizing отвечает за массаж, вентиляцию и прочие удобства. Кроме того, водителю предложен ряд вариантов подстветки салона.

Mercedes научил новый GLE подпрыгивать - 2

Одно из главных технических новшеств GLE - подвеска E-Body Control. Она оснащена активными гидпропневматическими элементами, которые управляют каждым колесом по отдельности. В поворотах компьютер борется с кренами, а на бездорожье - повышает плавность хода. Если же машина застрянет, подвеска поможет раскачать кузов по вертикали, чтобы "выпрыгнуть" из ямы.

Расширены и возможности автопилота. Круиз-контроль умеет рулить не только на трассе в пределах полосы, но и в городской толчее. В "пробочном" режиме машина будет ускоряться и останавливаться на скоростях до 60 километров в час. Комплекс автоматического торможения даст команду притормозить при левом повороте, если увидит встречные машины.

Mercedes научил новый GLE подпрыгивать - 3

Основой GLE стала модульная платформа MHA, задействованная на Mercedes-Benz классов E и S. Стартовым двигателем оказался знакомый по родственникам 3.0. Бензиновый агрегат выдает 367 лошадиных сил и 500 Нм тяги. Он сочетается с "мягкой" гибридной системой EQ-Boost.

Напарник-электромотор дает дополнительные 22 лошадиные силы и является частью системы Start/Stop. Он запитан от отдельного аккумулятора, который заряжается в том числе от торможения. К нему же подключены некоторые бортовые приборы - например, компрессор кондиционера и насос системы охлаждения.

Mercedes научил новый GLE подпрыгивать - 4

За переключение передач отвечает автомат 9G-Tronic - без вариантов. Зато типов полного привода - два. В базовых комплектациях стоит проверенный 4Matic с постоянной тягой на все колеса и центральным дифференциалом. В версиях подороже - многодисковая муфта, которая подключает передние колеса. В виде опции предложен внедорожный пакет Off-Road с демультипликатором.

Mercedes научил новый GLE подпрыгивать - 5

Публичный дебют GLE намечен на октябрь, что намекает на международное моторшоу в Париже. На конвейер он станет в штате Алабама (США), где работает завод концерна Daimler. Здесь же производился предок внедорожника - Mercedes ML. Продажи начинутся в 2019 году, в том числе в России. К этому времени немцы обещают расширить силовую гамму. В нее войдут базовые "четверки" и топовые V8 для версий от ателье AMG.

Фото Mercedes GLE 2018
Фото Mercedes GLE 2018


 

12 сентября 2018


 АвтоНовости за 12 сентября 2018 г.






Последние автоновости

Great Wall Poer 2025. Фото Great Wall

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer

Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1921