АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes научил новый GLE подпрыгивать
Большой внедорожник Mercedes-Benz GLE официально сменил поколение.
Дизайнеры провели большую работу над моделью. Практически каждая внешняя деталь получила новое прочтение. Изменили форму головные фары и решетка радиатора, штамповки боковин и капота. При этом GLE сохранил узнаваемый рисунок задних стоек и остекления.
Интерьер порадует дополнительным объемом - колесная база выросла почти до 3 метров (плюс 8 сантиметров). При этом угол наклона передних стоек уменьшен, чтобы расширить дверные проемы. Потолок стал чуть выше.
Почти вся прибавка в колесной базе ушла галерке - ведь для GLE можно заказать третий ряд сидений. Кресла второго ряда в виде опции оснащаются электроприводами. Пульт управления находится на двери - с его помощью можно сдвинуть крайние секции дивана, изменить наклон спинок и высоту подголовников.
Торпедо оформлено по современным канонам марки. Перед водителем - большая панель, которая сочетает цифровую "приборку" и экран мультимедиа. Оба дисплея имеют диагональ по 12,3 дюйма. Мультимедиа MBUX управляется голосом или с джойстика. Функция Energizing отвечает за массаж, вентиляцию и прочие удобства. Кроме того, водителю предложен ряд вариантов подстветки салона.
Одно из главных технических новшеств GLE - подвеска E-Body Control. Она оснащена активными гидпропневматическими элементами, которые управляют каждым колесом по отдельности. В поворотах компьютер борется с кренами, а на бездорожье - повышает плавность хода. Если же машина застрянет, подвеска поможет раскачать кузов по вертикали, чтобы "выпрыгнуть" из ямы.
Расширены и возможности автопилота. Круиз-контроль умеет рулить не только на трассе в пределах полосы, но и в городской толчее. В "пробочном" режиме машина будет ускоряться и останавливаться на скоростях до 60 километров в час. Комплекс автоматического торможения даст команду притормозить при левом повороте, если увидит встречные машины.
Основой GLE стала модульная платформа MHA, задействованная на Mercedes-Benz классов E и S. Стартовым двигателем оказался знакомый по родственникам 3.0. Бензиновый агрегат выдает 367 лошадиных сил и 500 Нм тяги. Он сочетается с "мягкой" гибридной системой EQ-Boost.
Напарник-электромотор дает дополнительные 22 лошадиные силы и является частью системы Start/Stop. Он запитан от отдельного аккумулятора, который заряжается в том числе от торможения. К нему же подключены некоторые бортовые приборы - например, компрессор кондиционера и насос системы охлаждения.
За переключение передач отвечает автомат 9G-Tronic - без вариантов. Зато типов полного привода - два. В базовых комплектациях стоит проверенный 4Matic с постоянной тягой на все колеса и центральным дифференциалом. В версиях подороже - многодисковая муфта, которая подключает передние колеса. В виде опции предложен внедорожный пакет Off-Road с демультипликатором.
Публичный дебют GLE намечен на октябрь, что намекает на международное моторшоу в Париже. На конвейер он станет в штате Алабама (США), где работает завод концерна Daimler. Здесь же производился предок внедорожника - Mercedes ML. Продажи начинутся в 2019 году, в том числе в России. К этому времени немцы обещают расширить силовую гамму. В нее войдут базовые "четверки" и топовые V8 для версий от ателье AMG.
Фото Mercedes GLE 2018 |
12 сентября 2018 |
АвтоНовости за 12 сентября 2018 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1894