АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes представил конкурента Tesla Model X
Первый электрический кроссовер Mercedes-Benz официально стал серийным.
Модель под названием EQC положила начало целому семейству, которое будет продаваться под суббрендом EQ. В ее основе лежит шасси кроссовера GLC. Правда, от донора мало что осталось. Разработчики изменили почти все – от дизайна до технической начинки.
Внешне новинка лишь отдаленно напоминает современные Mercedes-Benz. У нее свой рисунок передка со "стекающими" к бамперу фарами. Решетка радиатора – не фейк. За нею, как и у машин с ДВС действительно скрывается радиатор.
Пространство под капотом занято управляющей электроникой и двигателем для передней оси. Еще один мотор стоит сзади, что по умолчанию делает EQC полноприводным. Общая мощность агрегатов составляет 408 лошадиных сил, а тяга - 765 Нм. Аккумуляторы расположены под полом. Их хватает на 450 километров, правда, эта цифра на данный момент приводится по устаревающему стандарту NEDC.
Из-за электрической начинки машина получилась тяжелой. Ее снаряженная масса составляет почти 2,5 тонны, причем четверть приходится на тяговую батарею. Однако динамика – вполне приличная. Первую сотню EQC набирает за 5,1 секунды, что выглядит круто даже на фоне многих хот-хэтчей. Хотя конкуренты у модели, конечно, другие – электрокары Tesla Model X и Jaguar I-Pace.
Производители подчеркивают, что, несмотря на электрификацию, кроссовер не уступает другим Mercedes по комфорту. Даже интерьер у него оформлен в уже привычном для марки стиле – с цифровой приборкой, слитой в единый блок с экраном мультимедиа MBUX. Упор сделан и на практичность. Объем багажника достигает 500 литров, а еще машина может буксировать прицеп массой до 1,8 тонны.
Бортовой компьютер дает выбор из нескольких режимов езды. Как и у GLC есть Comfort, Eco и Sport, а оригинальным решением является Max Range. Опция позволяет максимально экономить энергию, "задушив" мощность двигателя, климатическую систему и прочую электронику. Водитель также вправе выбирать режимы для рекуперации. Ну а добравшись до зарядной станции, можно зарядить батареи на 80 процентов за 40 минут.
Старт продаж EQC намечен на следующий год. Основные рынки – ЕС, США и Китай. Поставки в европейские страны будут идти из немецкого Бремена, но в Поднебесной машину точно локализуют. Россия в планах значится, однако сроки релиза покрыты завесой тайны. Цены Mercedes объявит позже. По слухам они оттолкнутся от 70 тысяч евро. Это сравнимо со "старшим" кроссовером GLE, у которого электрического "родственника" в семье EQ пока нет.
5 сентября 2018 |
АвтоНовости за 5 сентября 2018 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1581