Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi





Audi сменила поколение "копейки"


Новая генерация хэтчбека Audi A1 перестала быть тайной.



Audi A1 2018. Фото Audi

Со сменой поколения в семействе случились потери. Отныне у A1 нет трехдверных модификаций. Спрос на такие типы кузова в Европе сильно упал, поэтому от них избавляется не только Audi.

Оставшиеся пятидверные хэтчбеки прибавили 6 сантиметров в длину, преодолев 4-метровую отметку. Колесная база увеличилась сразу на 9 сантиметров. Свою прибавку получил и багажник - плюс 65 литров объема.

По внешности отличить новинку можно с первого взгляда. Впереди появилась шестиугольная радиаторная решетка и новая головная оптика со штрихами светодиодных секций. По капоту и боковинам идет иная штамповка. Фонари на корме вышли за пределы багажной двери и получили стильные стрелки поворотных огней.

Интерьер встречает цифровой приборкой Virtual cockpit, куда, помимо прочего, выводятся карты навигатора. Панель предложат в виде опции, равно как и мультимедиа MMI с экранами на 8,8 или 10,1 дюйма. Топовый дисплей распознает написанные от руки буквы, что облегчает отправку текстовых сообщений. А еще он отзывается легкой вибрацией на нажатия виртуальных кнопок – так водителю придется меньше отвлекаться от дороги.

Помимо оборудования покупатель Audi может выбрать несколько вариантов декора. Так, в рамках S line появятся спортивные кожаные сиденья, 18-дюймовые колеса и красные акценты на элементах кузова и салона. К оформлению прибавятся усиленные тормоза с красными суппортами, ну а в качестве бонуса дилеры предложат синтезатор, меняющий тембр мотора.

Основой A1 стал короткий вариант шасси MQB (A0), знакомый по новому VW Polo. Машины имеют сходный моторный отсек, рулевой механизм и электрику. Ходовая тоже похожа – передние стойки McPherson и полузависимая конструкция сзади. За доплату для Audi можно заказать спортивную подвеску с "поджатыми" элементами или адаптивные амортизаторы.

Еще одна новость – из силовой гаммы полностью исчезли дизельные двигатели. Теперь вся она бензиновая. Базовым мотором стал 1.0 TFSI с тремя цилиндрами и мощностью 95 сил. За доплату он же будет доступен в 116-сильном исполнении. Далее идет новый 1.5 TFSI, который выдает 150 "лошадок", ну а роль топового примерил 200-сильный 2.0 TFSI. Коробки передач – МКП или робот S tronic.

Продажи новой Audi А1 стартуют в середине осени. В ЕС ей прочат ценник от 17 тысяч евро. Все вышеперечисленные версии будут оснащаться только передним приводом. А вот полноприводная заряженная версия S1 на рынке появится позже. Ей прочат 250-сильный бензиновый двигатель 2.0 и заднюю многорычажную подвеску. Затем трансмиссия quattro с подключаемой задней осью станет доступна и для обычных "копеек".



 

19 июня 2018


 АвтоНовости за 19 июня 2018 г.






Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2993