АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes снял покрывало с нового A-Class
Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Class перестало быть тайной.
В новой генерации хэтчбек изменил внешность в стиле концепта Aesthetics A, показанного зимой 2017 года. Впереди появились раскосые фары с бумерангами LED-огней. Боковая штамповка сгладилась, а оптика на корме приобрела каплевидную форму.
Кузов сохранил очертания, однако крыша стала менее покатой. По мнению разработчиков, это облегчит посадку задних пассажиров. Больше места будет и для ног, ведь колесная база выросла на 3 сантиметра - до 2,72 метра.
В силовой структуре увеличена доля высокопрочных сталей. Однако на общую массу это не повлияло, поскольку об алюминии и пластике Mercedes-Benz тоже не забыл. Основой хэтчбека стало шасси MFA, что подразумевает поперечное расположение мотора и стандартный передний привод. Задняя подвеска в базовых версиях упрощена – здесь стоит полузависимая конструкция. Более сложная многорычажка положена модификациям мощнее 200 "лошадок".
Интерьер перекроен полностью. По примеру других Mercedes здесь появилась цифровая приборка, слитая в единый блок с экраном мультимедиа. Однако в отличие от дорогих моделей, у A-Class экраны не спрятаны под козырек. Зато конструкция с двумя дисплеями войдет уже в базовую комплектацию. В стандарте они получат диагональ 7 дюймов, однако в топе вырастут до 10,25. Перемещаться по меню пользователь сможет, благодаря джойстику и тачпаду на центральном тоннеле.
Роль мультимедиа играет новейшая система MBUX, что расшифровывается как Mercedes Benz User eXperience. Она пришла на смену старой Comand. Интересных "фишек" здесь хоть отбавляй. Среди них – голосовое управление, которое активируется фразой "Hey, Mercedes". Система обучаема. Она запоминает привычки владельца – например, его любимые радиостанции, привычные маршруты движения и прочее.
Несмотря на статус младшего в семействе, новый A-Class обеспечит вполне взрослый уровень комфорта. Топовые версии получат сиденья с вентиляцией и массажем. А еще – с пневматическими камерами, что позволит подстроить валики боковой поддержки под габариты седока. За комфортное перемещение отвечают адаптивные амортизаторы. Впрочем, их можно настроить и на спортивное поведение.
Силовая гамма стартует от старого дизеля 1.5 производства Renault, мощность которого выросла со 109 до 116 "лошадок". Не обошлось без французов и в бензиновом ассортименте. Здесь появилась новая "турбочетверка" 1.3 – совместная разработка Mercedes и Renault. Мотор имеет непосредственный впрыск и систему отключения цилиндров при низких нагрузках. Он выдает 163 лошадиные силы, что на семь больше, нежели у предшественника объемом 1.6 литра.
Более мощная бензиновая версия комплектуется новым 2.0, который заменил движок того же объема. Его отдача составляет 224 лошадиные силы – вместо 211 у предшественника. В паре с ним трудится "робот" 7G-DCT собственной разработки. Аналогичная коробка, но от фирмы Getrag, положена младшим комплектациям. Кроме того, адепты механических КПП вправе выбрать "ручку" для 163-сильной версии. Продажи новинок в ЕС стартуют весной. Этот же срок намечен и для российского релиза.
5 февраля 2018 |
АвтоНовости за 5 февраля 2018 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1751