АвтоНовости BMW |
||
BMW |
BMW X2 породнился с MINI Cooper
Новый баварский кроссовер примерил платформу со стандартным передним приводом.
В основе BMW X2 лежит шасси UKL, на котором построен его младший родственник X1 и современные MINI Cooper. При этом "икс-второй" имеет более спортивную внешность, сочетая черты высокого хэтчбека и купе.
Кузов модели примерно на 7 сантиметров длиннее и на 8,6 – ниже, чем у младшего "донора". Колесная база имеет все те же 2,67 метра, но при этом багажник уменьшился с 505 до 470 литров.
Дизайн Х2 позаимствован у одноименного концепта, который был представлен в 2016 году. Разработчики не вносили серьезных правок, оставив раскосую оптику и массивные задние стойки с шильдиком BMW. Однако в целом облик кроссовера стал более сдержанным. Фактурные вырезы переднего бампера заменены скромными фальш-решетками. На дверях появились привычные ручки.
Внешность SUV можно разнообразить, заказав опциональные дизайнерские пакеты. Например, в варианте M Sport передок оформится треугольными боковыми воздухозаборниками и сетчатой фальш-решеткой. А пакет M Sport X добавит контрастных деталей обвесу. Такая машина получит темные утолщенные накладки на пороги, колесные арки и бамперы.
Тем, кто бывал внутри BMW Х1, салон "двушки" покажется знакомым. И недаром: он имеет схожую архитектуру торпедо с центральной консолью, слегка развернутой к водителю. При этом панели уже в стандарте имеют нарядную прострочку, а перед баранкой расположена цифровая "приборка". А вот задним пассажирам повезло меньше. Если у Х1 кресла на галерке могут ездить на салазках, то у X2 такой опции вообще нет.
Спортивная подвеска "икс-второму" положена уже в стандарте. Версии M Sport и M Sport X имеют еще и амортизаторы M Performnace, ну а за доплату их можно заменить адаптивными аналогами Dynamic Damper Control, которые подстроятся под стиль вождения и покрытие трассы. Опция сделает автомобиль еще более драйверским. Дорожный просвет при этом уменьшится со 182 до 172 миллиметров.
Привод в базе - передний, ну а в версиях xDrive задняя ось подключается посредством муфты. Силовая гамма включает "четверки" 2.0 с наддувом. Бензиновый мотор выдает 192 силы, сочетаясь с "роботом" о семи скоростях. Дизельные варианты развивают 190 и 231 "лошадку, а в пару им положена восьмискоростная АКПП. Позже в гамму войдут менее тяговитые моторы. Причем, на роль базового заявлена 140-сильная бензиновая "трешка".
Продажи BMW Х2 должны стартовать следующей весной. Дебютным рынком станет ЕС. В Германии модификация sDrive20i с передним приводом и 192-сильным бензиновым двигателем обойдется в 39 тысяч евро. Дизельные версии, которые пока заявлены со всеми ведущими колесами, стоят как минимум 43,8 тысячи. Кстати, на март намечен и российский релиз новинки. Рублевые цены, скорее всего, появятся в начале следующего года.
26 октября 2017 |
АвтоНовости за 26 октября 2017 г.
Другие новости BMW
17.01.2025 BMW 8-Series превратилась в самую дорогую Alpina Немецкая компания Alpina представила крутой проект под занавес своего независимого существования. ..далее. | ||
BMW меняет поколение iDrive | ||
BMW наказала сотрудников за импорт в Россию | ||
BMW запатентовала новый кроссовер | ||
BMW сделала роскошный X5 | ||
BMW хорошо обновила 2-series Gran Coupe | ||
BMW Skytop станет на поток | ||
Самые доступные BMW решили подешеветь | ||
BMW предложила стильный тюнинг-пакет для M5 Touring |
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме BMW
- Отзывы владельцев BMW
- Фотокаталог автомобилей BMW
- Обзоры и тест-драйвы BMW
- Спецпредложения дилеров BMW
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 3100