АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Двухдверки Mercedes S-Class дождались обновления
Немецкие производители рассекретили рестайлинговые купе и кабриолет Mercedes S-Class.
Двухдверки первыми в семействе получили задние OLED-фонари, основой которых являются органические светодиоды. Здесь же использовано особое покрытие на стекло, благодаря чему фара дает мягкий и равномерный свет.
Головная оптика в стандарте имеет матричные LED-огни Multibeam. Однако за доплату верхние полоски диодов заменит россыпь кристаллов Swarovski. Легкая ретушь коснулась также бамперов и литых колесных дисков.
Интерьер изменился по образу седана S-Class, который обновился несколькими месяцами ранее. Здесь стоит новая баранка с "тачпадами" на спицах. Приборная панель окончательно слилась с центральной консолью в единый блок. Мультимедиа теперь распознает около 450 голосовых команд, включая настройки климата и активацию подогрева кресел.
Системы пилотирования Mercedes-Benz перешли на новый уровень автономности. Машина может сама ехать по шоссе в пределах полосы, ориентируясь по разметке, знакам и скорости попуток. Пневматическая подвеска входит в стандарт, но более крутые комплектации имеют ходовую Magic Body Control с активным подавлением кренов и стереокамерой для мониторинга дорожного полотна.
Перемены коснулись и силовой гаммы. Базовой бензиновой S400 больше нет, ей на смену пришла S450 с мотором 3.0 V6 би-турбо, форсированным с 333 до 367 лошадиных сил. Модификация S500 вообще сменила двигатель и шильдик. Теперь она именуется S560, а под ее капотом работает новый бензиновый 4.0 V8, который выдает 469 лошадиных сил - на 14 больше, нежели старый агрегат с объемом 4.7 литра.
Аналогичный 4.0 V8 отныне положен и "заряженным" двухдверкам S 63 AMG, только тут его мощность доведена до 612 лошадиных сил. Это на 27 больше, чем выдавал старый 5.5 V8. Передачи переключает новая автоматическая коробка с девятью скоростями. Уже в стандарте обеим моделям положен полный привод, где передняя ось подключается посредством муфты. На разгон с нуля до сотни вся эта техника тратит 3,5 секунды, отыграв у предка четыре десятые.
Версии S 63 AMG по динамике "сделали" даже топовые модификации S 65, которые после рестайлинга оснащаются тем же бензиновым мотором 6.0 V12. Его отдача осталась на уровне 630 лошадиных сил. Автоматическая коробка о семи скоростях тоже сохранена, равно как и безальтернативный задний привод. На покорение первой сотни эти двухдверки по-прежнему тратят 4,1 секунды.
5 сентября 2017 |
АвтоНовости за 5 сентября 2017 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2237