Porsche

АвтоНовости Porsche

Porsche



Porsche Cayenne "разменял" третье поколение


Компания Porsche рассекретила новую генерацию флагманского внедорожника.



Porsche  Cayenne 2018. Фото Porsche

Создавая третий Cayenne, разработчики следовали традициям Porsche - минимум внешних изменений при максимально продвинутой "начинке". Отличить новинку от "предка" с первого взгляда неспросто.

Очертания кузова, пропорции и расположение головной оптики - прежние. Фальш-решетка с тремя секциями тоже сохранена, только теперь эти секции объединены небольшими перемычками.

Сзади изменений больше. Прежде всего, на себя обращает внимание единый блок фонарей, который проходит по всей ширине багажника. Кузов Porsche стал легче, поскольку большая его часть изготовлена из алюминиевых панелей. При этом жесткость на кручение выросла за счет высокопрочных стальных сплавов в несущем "скелете".

Porsche Cayenne "разменял" третье поколение - 1

Основа Cayenne - модернизированная платформа MLB Evo, которая использована на Audi Q7 и Bentley Bentayga. Шасси подразумевает совершенно новую подвеску. Уже в стандарте Porsche положены пневматические стойки, которые подстраиваются под дорожное покрытие. В числе опций - подруливающая задняя ось и адаптивные стабилизаторы для эффективного гашения кренов.

Porsche Cayenne "разменял" третье поколение - 2

Оформление интерьера знакомо по фастбеку Porsche Panamera. Приборная панель "гибридная" - она сочетает классический тахометр и пару дисплеев по бокам. Центральная консоль почти полностью занята 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа PCM. Система легко находит общий язык с мобильными гаджетами и "раздает" Интернет. Ниже экрана - тоннель с россыпью сенсорных кнопок.

Porsche Cayenne "разменял" третье поколение - 3

Силовая гамма лишилась атмосферного 3.6 V6, который выдавал 300 сил и среди бензиновых агрегатов был базовым. Его место занял турбомотор 3.0 V6 с отдачей 340 "лошадок". Он разгоняется с нуля до сотни за 6,2 секунды, отыграв полторы секунды у предшественника. Ну а пакет Sport Chrono улучшает этот показатель еще на три десятые.

Версия Cayenne S получила ожидаемый 2.9 V6 от Panamera. Бензиновый мотор выдает 440 лошадиных сил, покоряя первую сотню за 4,9 секунды с пакетом Sport Chrono. Это на полсекунды резвее 420-сильного предшественника. Двигатель S-модификации, как и базовый, работает в паре с автоматической коробкой передач о восьми диапазонах.

Porsche Cayenne "разменял" третье поколение - 4

Схема полного привода - прежняя. Задняя ось является ведущей, а передняя подключается через многодисковую муфту. Контролирует процесс система Porsche 4D Chassis Control. Она же отвечает за работу адаптивных элементов подвески в разных режимах езды. Завершают картину карбон-керамические тормоза - правда, их предложат только в виде опции.

Porsche Cayenne "разменял" третье поколение - 5

Живая премьера Cayenne пройдет в сентябре во Франкфурте. Продажи в Европе стартуют до конца года, причем, производители уже успели определиться с ценами. В Германии прайс оттолкнется от 74,8 тысячи евро, а за S-версию дилеры попросят почти 92 тысячи. Российский релиз запланирован на следующий год. Прием заказов начнется зимой, а первые авто до РФ доберутся к маю.

 

30 августа 2017


 АвтоНовости за 30 августа 2017 г.






Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1904