Porsche

АвтоНовости Porsche

Porsche



Тюнеры "раскочегарили" Porsche 911 Turbo S


Купе Porsche 911 вышло в свет в версии от ателье Edo Competition.



Porsche 911 Turbo S. Фото Edo Competition

Основой новинки послужила модель Turbo S, которая оснащена бензиновой "шестеркой" 3.8 би-турбо. В заводском исполнении агрегат выдает 581 лошадиную силу и 750 Нм крутящего момента.

После доработки мощность двигателя выросла до 675 "коней", а тяга - до 850 Нм. Это позволяет пулять с нуля до сотни за 2,7 секунды - на две десятые быстрее стандартной модификации.

Передвинут и скоростной максимум. Обычный Turbo S разгоняется до 330 километров в час, а версия от Edo Competition "делает" более 344. Этот результат подтвержден во время заездов на испытательном полигоне в немецком городе Папенбург (ATP Automotive Testing Papenburg).

Помимо двигателя, тюнеры доработали подвеску и рулевое, сделав его еще более "острым". Дорожный просвет стал меньше на 30 миллиметров. На колесах появились новые 20-дюймовые кованые диски. В обвесе были применены дополнительные панели из углепластика. Стоимость доработок предоставляется по запросу. Обычный Turbo S в России обойдется примерно в 13,6 миллиона рублей.

Тюнеры "раскочегарили" Porsche 911 Turbo S  - 1
Тюнеры "раскочегарили" Porsche 911 Turbo S  - 2


 

20 июля 2017


 АвтоНовости за 20 июля 2017 г.






Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1866